Новости

Скандал в Италии укрепил бренд российского "Берлускони"

Скандал в Италии укрепил бренд российского "Берлускони"

Бывший начальник тюрем Псковской области полковник Вячеслав Яковлев в 2005 году зарегистрировал в родном городе ООО «Берлускони».

Компания, по словам ее основателя и гендиректора, занимается юридическим услугами. Выбор названия не случаен.

- Берлускони - серьезный политик. А что там говорят - так у каждого есть свои проблемы. Ему завидуют, - говорит Яковлев.

По словам Яковлева, итальянский политик знает о существовании псковской компании. Они состоят в переписке.

- Когда Берлускони отошел от власти, мы направили ему сочувственное письмо. Приглашали Берлускони познакомиться со Псковом, выслали ему проспекты с видами города. А осенью прошлого года приглашали его на художественную выставку, - говорит Яковлев.

Из канцелярии Берлускони пришло благодарственное письмо, однако Псков политик так и не посетил.

Изначально Яковлев предполагал, что компания будет заниматься оптовой торговлей, потом перешел на рынок услуг. Оборот компании невелик - около 100 тыс. рублей в месяц. ООО «Берлускони» не основной бизнес Яковлева. Вместе с сыном Алексеем он владеет компанией «Электросети», которая поставляет электроэнергию Пскову. За 2011 год выручка этой фирмы составила 5 млн рублей. С 2004 года Яковлев возглавлял фонд «Псковские святые», созданный во время предвыборной компании губернатора. Фонд выделял деньги для храмов города. Сейчас он законсервирован из-за нехватки денежных средств.

По словам псковского бизнесмена, суд над Берлускони - одна из проблем, которая может случиться с каждым предпринимателем.

- Предстоит апелляция. Он еще будет премьером Италии, поверьте мне. Берлускони помогает России, поддерживает нашу страну в Евросоюзе.

Бизнесмен намерен написать итальянскому политику еще одно письмо с выражением сочувствия.

Напомним, 26 октября бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони был осужден миланским судом за финансовые махинации, связанные с компанией Mediaset. Ведущая медийная группа Италии, которой руководит Берлускони, приобретала права на показ кинофильмов через другие фирмы, в несколько раз увеличивая при этом закупочные цены. Разница переводилась на счета в швейцарские и багамские банки. Руководство Mediaset признали виновным в искажении финансовой отчетности и уклонении от уплаты налогов.

По мнению исполнительного директора «РусБренда» Алексея Поповичева, у бренда «Берлускони» в России большое будущее. И суд над политиком лишь усилил этот бренд.

- В России не проводилось опросов общественного мнения относительно Берлускони. Но мне кажется, что к Берлускони как бренду у нас скорее положительное отношение. Суды над политиком обильно освещались в российской прессе. Но люди запоминают именно имя, а не детали процессов, - говорит Поповичев.

Эксперт по брендам считает, что название «Берлускони» может посодействовать продвижению российской компании, как это случилось с российскими брендами Carlo Pazolini и Bork. По его мнению, россияне относятся к фамилии политика как к красивому иностранному слову.

- Берлускони вызывает симпатии российских мужчин, - отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. - Мне кажется, подобный бренд лучше было бы использовать в сфере развлекательных услуг для категории так называемых эгоистов - людей, которые тратят много денег на себя, - считает Чумаков.

Маркетолог считает, что положительную репутацию бренду в России обеспечивает дружба Берлускони с российским президентом Владимиром Путиным.

31.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация