Новости

"Ньюс Медиа" не дали выучить читателей на "Ять"

"Ньюс Медиа" не дали выучить читателей на "Ять"

Вторая попытка холдинга «Ньюс Медиа» зарегистрировать бренд «Ять» провалилась.

Палата по патентным спорам отклонила возражения издателя электронного портала lifenews.ru, оспорившего решение Роспатента, который в мае уже отказывал «Ньюс Медиа» в регистрации товарного знака, сходного с брендом издательского дома «Коммерсантъ».

Палата по патентным спорам вынесла решение об отказе ОАО «Ньюс Медиа» в регистрации обозначения «Ять». Заключение палаты опубликовано на сайте Роспатента. Издательский холдинг «Ньюс Медиа» 6 апреля 2011 года обратился в патентное ведомство с заявлением о регистрации товарного знака в виде изображения буквы «Ять» дореволюционного русского алфавита, исключенной из него орфографической реформой 1917-1918 годов. Данное обозначение имеет визуальное сходство с современным твердым знаком "Ъ", который является товарным знаком издательского дома «Коммерсантъ».

3 мая Роспатент отказал в регистрации знака, решив, что заявленное учредителем портала lifenews.ru обозначение сходно до степени смешения с товарными знаками, имеющими более ранний приоритет и принадлежащими иным лицам. ООО «ИнтерСтолица» владеет товарным знаком «Ять» с приоритетом от 17 сентября 2003 года, ООО «Акелла» - от 16 ноября 2010 года. При этом товары и услуги, для которых холдинг Арама Габрелянова запрашивал регистрацию бренда, являются однородными ранее зарегистрированным - газета, журнал, издательская деятельность и реклама в этих средствах массовой информации. «Ньюс Медиа» настаивал, что заявленное им обозначение в виде буквы «Ять» красного цвета на белом фоне производит иное зрительное впечатление, в противопоставленных товарных знаках разное цветовое исполнение и нет сходства внешней формы изображения буквы «Ять». Другим доводом заявителя было то, что «Ньюс Медиа» является крупным издательским холдингом, издающим газеты «Жизнь», «Твой день», «Известия», журнал «Бабл», электронный портал Life и широко известен в России, поэтому отсутствует опасность введения потребителя в заблуждение в отношении товаров (услуг) и их производителей.

Решение Роспатента было обжаловано в Палату по патентным спорам, которая вчера подтвердила отказ «Ньюс Медиа» в регистрации. Палата обратила внимание на семантическое и графическое сходство сравниваемых обозначений - изобразительные буквенные элементы выполнены в сходной цветовой гамме, а именно, в заявленном «Ньюс Медиа» обозначении буква «Ять» красного цвета расположена на белом фоне, а в уже зарегистрированном товарном знаке буква белого цвета на красном фоне. К тому же услуги, для которых предназначен бренд, имеют одно назначение и потребителя и, следовательно, являются однородными.

26.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация