Новости

Кассация подтвердила законность телефонной рекламы "Ростелекома"

Кассация подтвердила законность телефонной рекламы "Ростелекома"

Кассация подтвердила, что "Ростелеком" не нарушал закон о рекламе, когда распространял по телефону информацию об услуге по подключению к интернету.

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа отменил решение нижестоящего суда о признании ОАО "Ростелеком" нарушившим закон о рекламе в связи с распространением по телефону рекламы подключения к интернету без согласия абонентов, сообщает телекоммуникационная компания.

Компания оспаривала в кассации постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 июня.

"Кассационная инстанция считает, что постановление апелляционного суда от 5 июня 2012 года подлежит отмене, а решение суда первой инстанции от 16 февраля 2012 года - оставлению в силе в связи с неправильным применением апелляционным судом норм материального права и несоответствием выводов суда обстоятельствам дела", - отмечается в постановлении федерального арбитража.

"Ростелеком" добивался в арбитражном суде Петербурга и Ленинградской области признания недействительным решения городского управления ФАС от 19 октября прошлого года.

В соответствии с этим решением, вынесенным на основании жалобы частного лица, оператор связи был признан нарушившим закон о рекламе, поскольку компания рекламировала свои услуги по подключению к интернету, обзванивая абонентов без их согласия. Кроме того, эта реклама продолжалась и после того, как один из абонентов сообщил о том, что не хочет получать подобную информацию.

Суд первой инстанции, отменяя спорное решение антимонопольного ведомства, исходил из того, что рекламой является информация, адресованная неопределенному кругу лиц.

"В рассматриваемом случае имело место доведение информации до определенного круга лиц, который, в соответствии с данными информационно-биллинговой системы компании, ограничивается абонентами и пользователями услуг петербургского филиала ОАО "Ростелеком", - говорится в сообщении компании.

Согласно материалам суда, апелляционный арбитраж не согласился с этими выводами.

"Апелляционная инстанция отклоняет как голословное утверждение общества о том, что информация предоставлялась им только определенному кругу лиц, ограниченному... абонентами (пользователями) ОАО "Ростелеком", имеющими техническую возможность, но еще не перешедшими на получение услуг связи по технологии PON. Никаких доказательств того, что информация предназначалась конкретно для того или иного абонента (сведения не персонифицированы и не индивидуализированы), получающего услуги связи посредством устаревшей технологии, заявитель не представил", - отмечается в постановлении суда второй инстанции в пользу УФАС.

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация