Ресторан использовал любовь пользователей инстаграмить еду
Латиноамериканский ресторан Comodo, расположенный в Нью-Йоркском районе SoHo, решил использовать тот факт, что люди обожают фотографировать свою еду и публиковать фотографии в соц. сетях.
Призывая посетителей делиться блюдами, которые они заказывают, в нижней части меню был напечатан специальный хештег #ComodoMenu.
"Люди любят делать фотографии еды, которой они наслаждаются во время походов в ресторан, - говорит владелец Comodo Фелипе Донелли, - Поэтому мы решили дать им возможность делиться фотографиями наших блюд в Instagram. Эффект превзошел все наши ожидания. Все вокруг говорят, что это была классная идея".
По словам Донелли, главной целью заведения было дать людям возможность с помощью хештега визуально оценить блюда, которые заказывали другие гости, и сделать выбор, основываясь не только на названии, ингредиентах и калориях в описании в меню. Кроме того, можно отслеживать те блюда, которые заказали друзья пользователя.
23.10.2012
Комментарии
Написать комментарий