Накаркали успех
В то время как в России дураки побеждают птиц, в Лиссабоне разъяренные пернатые берут реванш на обломках городских строений.
Шутка. Сказка о другом: у местной газеты ÚBLICO падают тиражи, а в городе рушатся здания. Все, что возможно сделать - вложить малую толику в принты с игрой «Гневные птички» и поместить оные с лозунгом «destroy-it-all» на самые приметные руины, благо в сегодняшнем Лиссабоне их много.
В Москве такая штука бы не прошла, потому что каждый уважающий себя москвич внимательно следит за соседней стройкой: не сносят ли инвесторы очередной памятник архитектуры и не строят ли на его месте очередную торгово-развлекательную «дуру». Вот на этих-то стройках гневные птички смотрелись бы прекрасно, но тогда московской ÚBLICO пришлось бы стать правозащитным органом, а рекламе присвоить статус социальной.
Но идея славная - всего бюджета ушло менее 2 500 евро за принты и активность в социальных сетях. Продажи, однако, выросли, газетка жива-здорова.
17.10.2012
Комментарии
Написать комментарий