Накаркали успех

Дата публикации: 17.10.2012
Раздел: Креатив

Накаркали успехВ то время как в России дураки побеждают птиц, в Лиссабоне разъяренные пернатые берут реванш на обломках городских строений.

Шутка. Сказка о другом: у местной газеты ÚBLICO падают тиражи, а в городе рушатся здания. Все, что возможно сделать - вложить малую толику в принты с игрой «Гневные птички» и поместить оные с лозунгом «destroy-it-all» на самые приметные руины, благо в сегодняшнем Лиссабоне их много.

Накаркали успех

В Москве такая штука бы не прошла, потому что каждый уважающий себя москвич внимательно следит за соседней стройкой: не сносят ли инвесторы очередной памятник архитектуры и не строят ли на его месте очередную торгово-развлекательную «дуру». Вот на этих-то стройках гневные птички смотрелись бы прекрасно, но тогда московской ÚBLICO пришлось бы стать правозащитным органом, а рекламе присвоить статус социальной.

Но идея славная - всего бюджета ушло менее 2 500 евро за принты и активность в социальных сетях. Продажи, однако, выросли, газетка жива-здорова.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109864.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100