Новости компаний

eBay откроет в России пункты выдачи товаров

eBay откроет в России пункты выдачи товаров

Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay откроет в городах России пункты выдачи товаров. Об этом сообщил директор российского представительства компании Владимир Долгов.

Пункты выдачи предназначены для получения заказанных товаров без помощи почтовых отделений и курьерских служб. Аналогичную услугу приблизительно в 150 городах страны уже предоставляет интернет-магазин Ozon.ru. Долгов особо подчеркнул, что пункты выдачи появятся не сразу, а только после выбора логистического партнера. Выбором такого партнера сейчас и занимается ООО «Ибэй Рус»: 

- Выбор логистического партнера - это очень ответственный шаг. Сейчас мы присматриваемся к разным логистическим компаниям, в том числе к «Почте России». Правда, сейчас мы недовольны скоростью их работы. 8-10 недель для XXI века - долговато. Мы ждем изменений в этой компании после принятия закона «О почте», - заявил «Известиям» Владимир Долгов. По его мнению, изменения в «Почте России» должны все же произойти, иначе компания просто не выживет на современном рынке. О том, на какие еще логистические компании смотрят в eBay, Долгов рассказывать не стал. 

Еще одно направление развития eBay в России - платежная система PayPal. Долгов отметил, что компания не собирается переходить на другой способ оплаты, но если понадобится, то в компании будут договариваться с другими платежными системами о возможности перевода. Сейчас такая функция доступна только в платежной системе Qiwi.

В октябре eBay объявила о намерении разработать приложение для мобильных устройств специально для России.

- Приложение будет включать перевод списков товаров на русский язык, конвертацию валюты, - заявлял президент компании Дэвин Вениг. По его словам, Россия - это один из 2-3 рынков в мире, которым компания отдает приоритет.

eBay основана в 1995 году в Калифорнии. В 2012 году популярность этого сервиса в России возросла в разы. По данным компании, число сделок за I полугодие этого года составило 82%, притом что российский рынок интернет-коммерции растет на 25% год от года. Что касается распределения пользователей, то из них 54% из Москвы, на Питер приходится 30%, Краснодар - 9%, Ростов-на-Дону - 4%, Екатеринбург - 2%.

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация