Компания АКВИОН организовала благотворительный забег
358 000 рублей для фонда «Детские сердца», 100 участников благотворительного забега в Лужниках и 3230 пользователей сети Facebook, оставившие свои likes на странице проекта.
Таковы результаты акции «День сердца», проведенной компанией АКВИОН (бренд «Кудесан») при поддержке агентств TWIGA PR и InTown Promotion.
Компанией АКВИОН была поставлена задача инструментами PR обратить внимание аудитории (женщины 35+, Москва) на проблему профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Агентства совместно с клиентом разработали концепцию, которая позволила не только решить информационную задачу, но и оказать поддержку благотворительному фонду «Детские сердца», который помогает детям с врожденными заболеваниями сердца и нервной системы. По итогам благотворительного забега, проведенного в рамках акции «День сердца», компания АКВИОН переведет средства в поддержку фонда. Финальная сумма пожертвования зависела от количества участников акции offline и online.
Екатерина Бермант, директор фонда «Детские сердца»: «Невероятно здорово, что большое количество людей не просто переводят деньги, но и своим примером демонстрируют, как легко помогать другим, даже если лишних денег нет. Чем больше будет таких акций, тем больше людей и компаний будут участвовать в благотворительности самыми разными способами».
Помимо забега в этот день прошел закрытый велопробег по Садовому кольцу. Праздник завершился выступлениями профессиональных спортсменов - роллеров и гонщиков BMX. Для участников забега также проводились конкурсы и мастер-классы спортсменов.
Состав творческой группы:
Михаил Елагин - автор идеи
Екатерина Винокурцева - PR-директор, Twiga PR
Екатерина Козырева - PR-менеджер, Twiga PR
Татьяна Быкова, Екатерина Родионова - event-менеджеры, InTown Promotion
Дарья Коршунова - дизайнер
Со стороны клиента:
Валентина Марченкова - руководитель отдела рекламы компании «АКВИОН»
16.10.2012
Комментарии
Написать комментарий