Новости компаний

КГ Insiders сформировала проектную команду в Европе

КГ Insiders сформировала проектную команду в Европе

КГ Insiders сформировала европейскую проектную группу с центрами в  Великобритании, Германии и Франции, организующую прямое общение клиентов с деловыми журналистами этих стран.

На сегодняшний день Insiders представляет собой единственную европейскую пиар-структуру, проектная команда которой объединяет опыт работы в сфере российских корпоративных коммуникаций со знанием особенностей европейских средств массовой информации. Менеджеры, составляющие европейски офис Insiders, в разное время занимали ведущие позиции на рынке коммуникаций в России, возглавляя коммуникационные департаменты крупнейших российских компаний, а также будучи руководителями ведущих PR-агентств. С другой стороны, наличие в команде специалистов, детально знакомых с особенностями западной журналистики, а также западного стиля ведения бизнеса, гарантирует правильную интерпретацию сообщений российских компаний, обеспечивающую их позитивное восприятие европейской прессой.

В условиях общей глобализации бизнеса все больше российских компаний начинают ощущать насущную потребность в признании себя в качестве полноправных членов мирового делового сообщества. Несмотря на продолжающуюся интеграцию российского бизнеса в мировую экономику, на сегодняшний день он все еще воспринимается как нечто закрытое, работающее по собственным законам.

Если отставить в сторону политическую составляющую международной репутации российского бизнеса, одной из основных причин такого отношения является закрытая позиция самих компаний, практически полностью игнорирующих такой вид деятельности как связи с общественностью за рубежом. Зачастую даже приняв решение о выходе на одну из международных фондовых бирж, компании начинают общение с западными журналистами чуть ли не накануне листинга, в лучшем случае за год до выхода.

С другой стороны, начав подобную деятельность, российские компании сталкиваются со следующим проблемным этапом в виде западных PR-агентств. Как правило, в качестве консультантов привлекаются наиболее уважаемые и опытные структуры, имеющие большой положительный опыт работы с крупными западными компаниями, что должно обеспечивать их эффективность по отношению к их российским клиентам. Однако зачастую позже выясняется, что зарубежные партнеры по коммуникациям не готовы к оперативности и быстрому реагированию на изменения рынка, не понимают российских принципов ведения бизнеса, не предлагают креативных решений, «красивых» проектов. В результате от них можно получить только стандартные услуги, которых зачастую оказывается недостаточно для реализации целей компании.

«В этих условиях Insiders предлагает оптимальное решение - проектная команда в Европе с 24-часовым сервисом в Москве», - отметил президент Коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.  

Несмотря на растущий вес ведущих средств массовой информации в других европейских странах, основой формирования деловой репутации мировых компаний остаются СМИ Великобритании. Именно в Лондоне расположены редакции самых влиятельных деловых изданий, а также европейские представительства американских средств массовой информации. Insiders организует прямое общение с деловыми журналистами, работающими в Великобритании, предоставляя для них удобную «точку входа» для коммуникаций с компанией.

Мы помогаем нашим клиентам в достижении их стратегических целей на европейских рынках, адаптируя их коммуникационные ключевые сообщения таким образом, чтобы они позитивно воспринимались в другой культуре. Агентство имеет следующие профессиональные отраслевые компетенции на рынкекоммуникаций в Европе: инвестиционно-финансовые коммуникации, корпоративные и продуктовые коммуникации (позиционирование бренда), репутационный и антикризисный менеджмент, маркетинговые коммуникации.

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация