Новости компаний

Владельцы "Ютинета" купили "Сотмаркет"

Владельцы "Ютинета" купили "Сотмаркет"

Основной акционер публичного интернет-ритейлера "Ютинет" управляющая компания IQ One купила долю еще в одном online-магазине - "Сотмаркет".

Контроль над сетью, специализирующейся на продаже сотовых телефонов, мог обойтись инвестору в сумму до $50 млн.

О сделке "Ъ" сообщил источник на рынке сотовой розницы. По данным ЕГРЮЛ, компания IQ One Holdings в августе стала владельцем 51% ООО "Сотмаркет", управляющего одноименным интернет-магазином. Эту информацию "Ъ" подтвердили в "Сотмаркете", однако условия сделки не раскрыли. Остальные 49% теперь принадлежат основателю магазина Всеволоду Страху. Он сообщил "Ъ", что с помощью IQ One Holdings планирует превратить "Сотмаркет" в одного из лидеров интернет-торговли России. 

"Сотмаркет" основан Всеволодом Страхом в 2005 году как интернет-магазин сотовых телефонов и аксессуаров к ним. Сейчас его ассортимент составляет более 100 тыс. товаров в 45 категориях. В 2011 году на Sotmarket.ru было зарегистрировано 404 тыс. заказов (сколько из них выполнено, компания не раскрывает), средний чек составил 5,5 тыс. руб., рассказала представитель "Сотмаркета" Светлана Сорокина. В сентябре сайт посещало 188,6 тыс. уникальных посетителей ежедневно. По данным компании, в 2011 году оборот "Сотмаркет" составил 1,04 млрд руб. Госпожа Сорокина ожидает, что к концу 2012 года оборот "Сотмаркет" составит 4 млрд руб. 

"За контрольный пакет инвесторы могли бы заплатить до $50 млн, при условии чистого и прозрачного бизнеса и выполнения заявленного роста на протяжении нескольких лет",- полагает гендиректор интернет-ритейлера Enter (входит в ГК "Связной") Сергей Румянцев. Эти оценки в "Сотмаркете" не комментируют. В компании только пояснили, что полученные от сделки инвестиции будут направлены в строительство трех логистических центров в России, а также на покупку автомобилей, развитие IT-базы и пополнение оборотных средств. 

Сейчас купленные в "Сотмаркете" товары покупатели получают на пунктах выдачи (насчитывается 200 партнерских и 45 своих, в аренде, площадью 20-50 кв. м). В августе 2012 года "Сотмаркет" открыл первый брендовый пункт самовывоза в Санкт-Петербурге площадью 100 кв. м, который в перспективе станет розничной точкой. К концу 2013 года "Сотмаркет" планирует присутствовать 350 городах, имея более 700 пунктов самовывоза. 

В 2011 году рынок сотовых телефонов составил 180 млрд руб., в 2012-м вырастет на 10-12%; более 10% рынка будет занимать интернет-торговля, оценивает Сергей Румянцев. 

Управляющая компания IQ One, бенефициаром которой является Ульви Касимов, не новичок на рынке электронной коммерции. Компания владела контрольным пакетом интернет-магазина электроники "Ютинет.ру", после IPO на ММВБ ее доля в ритейлере составила 46,36%. Выручка "Ютинет" в 2011 году достигла 2 млрд руб. (72% приходится от продажи ноутбуков), рентабельность EBITDA - 2,6%. Однако "Ютинет" не конкурирует с "Сотмаркетом": их рыночные ниши не пересекаются, говорит менеджер крупного интернет-ритейлера. В слиянии двух компаний "есть логика", сегменты очень близкие, считает Сергей Румянцев. ""Сотмаркет" ни с кем сливаться и никого покупать не будет",-настаивает Всеволод Страх. В "Ютинете" и в IQ One от комментариев отказались. 

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация