Новости компаний

"Зенит" сменил МТС на Мегафон

"Зенит" сменил МТС на Мегафон

Проект «Зенит Мобайл», который в течение четырех лет развивали сотовый оператор МТС и петербургский футбольный клуб «Зенит», в новом футбольном сезоне продолжен не будет.

Источники на рынке связывают  разрыв отношений «Зенита» и МТС с тем, что спонсором команды стала компания «Металлинвест», принадлежащая Алишеру Усманову. В ближайшее время титульным оператором главного футбольного клуба Петербурга может вновь стать «МегаФон», 50% плюс одна акция которого также контролируются структурами миллиардера.

То, что МТС и «Зенит» прекращают сотрудничество, подтвердили корреспонденту «Известий» сразу несколько источников. В частности, высокопоставленный источник в «Зените» сообщил: клуб возобновляет сотрудничество с «МегаФоном», и это связанно именно с тем, что одним из ключевых спонсоров «Зенита» в новом футбольном сезоне стал «Металлоинвест».

Факт перехода «Зенита» к «МегаФону» на условиях анонимности подтвердили «Известиям» и в структурах, подконтрольных Алишеру Усманову.

Прекращение проекта «Зенит Мобайл» фактически закрывает тему крупных виртуальных операторов (MVNO) в России. После того как МТС и «Зенит» официально прекратят отношения, в России останется псевдо-MVNO «А-Мобайл» (совместный проект МТС и гипермаркетов «Ашан») и ряд небольших виртуальных операторов, находящихся в премиум-сегменте. В настоящее время с сайта «Зенита» уже удалена вся информация о совместных предложениях клуба и сотового оператора.

В самом МТС факт прекращения сотрудничества с «Зенитом» не подтверждают, а отсутствие информации о тарифах и совместных предложениях компаний объясняют техническим сбоем.

- Комплекты «Зенит Мобайл» представлены в салонах МТС и «Зенит» в Санкт-Петербурге. Информация о тарифах недоступна на сайте ФК «Зенит» по причине реструктуризации сайта, - объяснила «Известиям» пресс-секретарь северо-западного филиала МТС Вероника Бялковская.

Сотрудничество МТС и «Зенита» началось весной 2009 года, когда питерский футбольный клуб впервые отказался от рекламной поддержки со стороны компании «МегаФон» (ранее «Северо-Западный  GSM»), с которым до того сотрудничал в течение 10 лет. Несмотря на то что в «МегаФоне» внешне спокойно отреагировали на разрыв отношений с «Зенитом», это было серьезным имиджевым ударом для лидера сотовой связи Северо-Запада. Тогда же в Петербурге была пересмотрена рекламная политика «МегаФона», баннеры и билборды города заполнились рекламой «МегаФона» и национальной сборной России по футболу, которую также поддерживал оператор.

В «МегаФоне» факт готовящегося подписания договора с «Зенитом» пока официально не подтверждают и предоставляют лишь общие данные о поддержке спорта в России.

- «МегаФон» активно поддерживает российский спорт. Компания является генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, а также генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани. Для спортивных болельщиков «МегаФон» предлагает специальный тарифный план «Болельщик». В него по умолчанию включен пакет видеоканалов «Спорт» - специализированные каналы КХЛ, «Футбол», «Рестлинг», содержащие передачи спортивных каналов, трансляции матчей, соревнований и т.п. Пакет каналов «Спорт» предоставляется в рамках услуги «Видеопортал» без взимания оплаты, - рассказал руководитель пресс-службы «МегаФона» Дмитрий Смиркин.

Вопрос о возможности существования успешных MVNO-операторов в России по-прежнему можно считать открытым, хотя законодательно все препятствия к их появлению уже устранены. Владельцы инфраструктуры не слишком заинтересованы в появлении независимых игроков на рынке сотовой связи. Операторы, как правило, объясняют это тем, что не видят достаточно интересных предложений со стороны потенциальных MVNO.

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация