Новости

Рекламе предпочтут коммунизм

Рекламе предпочтут коммунизм

На стене шестиэтажного дома №60/2 на Большой Полянке под рекламным баннером скрывается хорошо сохранившаяся композиция из керамической плитки.

На красном фоне белая надпись «Мы строим коммунизм» и изображение трех рабочих. Рекламный щит, скрывающий советское искусство, должен навсегда исчезнуть к 1 июля 2013 года. Но что будет с домом, со стены которого призывают строить коммунизм, - неизвестно.

Дом находится в аварийном состоянии, в нем никто не живет. Некоторые окна на верхних этажах выбиты, вдоль улицы установлен временный переход для безопасности пешеходов. В подвальном помещении работает старое ателье по ремонту одежды.

Рекламный щит на торце дома периодически меняют, и тогда на стене открывается советское панно, сообщающее о строительстве коммунизма. В короткое время, пока композиция не закрыта баннером, жители Москвы фотографируют ее и обсуждают в блогах. У краеведов и искусствоведов она вызывает не меньший интерес.

По данным координатора движения «Архнадзор» Александра Фролова, надпись и изображение рабочих на стене дома были сделаны в 70-е годы XX века. Первая реклама появилась на стене в 90-е годы и представляла собой щит с надписью «А мы строим новую Россию», «играющей» с фразой «Мы строим коммунизм». Фролов отметил, что сам «не очень хорошо» относится к коммунизму, но выступает за то, чтобы композиция сохранилась, потому что она представляет историческую ценность и передает дух эпохи.

Но мнению культуролога Сергея Тарабарова, композиция на доме 60/2 не должна быть закрыта рекламой. «Эти рекламные щиты - дефект культурной среды. И просто преступление закрывать ими памятные знаки», - говорит он. По словам Тарабарова, несмотря на то, что композиция не представляет особой художественной ценности, убрать ее из города - все равно, что снять фотографии родственников со стены квартиры. «Если стерилизовать

Москву от ее культурной среды, получится не город, а территория, и будет не народ, а население», - считает он.

Пресс-секретарь московского департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев рассказал, что 1 июля 2013 года заканчиваются все контракты, которые город заключал с операторами рынка наружной рекламы, и продлять их не будут. Это значит, что рекламные баннеры будут сняты со всех зданий, принадлежащих Москве, в том числе и с дома №60/2 на Большой Полянке. 

Но что будет с самим домом, пока неизвестно. Рядом с ним установлен щит, информирующий о строительстве гостиницы. Технический заказчик - ООО «Красотель», но генеральный директор этой компании Анатолий Мельник сообщил, что планы московских властей изменились, и гостиницу строить не будут.

В апреле 2012 года дом №60/2 на Большой Полянке был включен в реестр  памятников истории и культуры в качестве ценного градоформирующего объекта. Но информацию о планах его реконструкции не предоставили ни в департаменте градостроительной политики Москвы, ни в департаменте культурного наследия, ни в управе района Якиманка.

Дом №60/2 на улице Большая Полянка - это бывший доходный дом Н.А. Терентьева, построенный архитектором О. Пиотровичем в 1910-х годах. К настоящему моменту объект сохранил исторический облик и является ценным элементом, формирующим облик улицы в совокупности с окружающими его объектами культурного наследия.

15.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация