Новости

Мэрия объяснит интуристам, что Москва - безопасный город

Мэрия объяснит интуристам, что Москва - безопасный город

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы развернет в зарубежных СМИ масштабную кампанию, представляющую Москву как безопасный город. 

Об этом «Известиям» рассказал глава комитета по туризму Сергей Шпилько. Иностранцам расскажут о новой системе видеонаблюдения в столице, паспортах безопасности в гостиницах, развеют популярные среди туристов стереотипы о Москве. Рекламные модули появятся в зарубежной прессе, московские власти также думают о создании роликов для международных телеканалов. Планируют также проанализировать рекомендации зарубежных министерств иностранных дел для своих граждан, направляющихся в российскую столицу. 

По словам Шпилько, иностранцы становятся заложниками негативных мифов о российской столице. Власти потратят 2,6 млн рублей, чтобы выяснить их страхи и разработать комплекс мер по улучшению имиджа Москвы как туристического направления. 

В рекомендациях зарубежных МИДов и путеводителях Москва действительно нередко предстает опасным городом. Ряд американских путеводителей рекомендует туристам не пользоваться метро после семи вечера, не вступать в разговоры с незнакомыми людьми и хорошо следить за деньгами и документами. В июне 2012 года МИД Германии предостерег геев и лесбиянок от поездок в Россию из-за введения запрета на пропаганду гомосексуализма в нескольких городах страны. 

«Создание образа Москвы в зарубежных СМИ носит схематичный характер. Какие бы события ни происходили в других городах России, это проецируется на образ столицы», - пояснил Шпилько. По его словам, в международных рейтингах и в зарубежной блогосфере Москва также представляется как город, полный опасностей.

Отдельные случаи преступлений против интуристов есть, признает чиновник, но их очень немного. Не так страшно и попрошайничество в Москве, как его описывают за рубежом. 

Москва сейчас прикладывает все усилия для обеспечения безопасности иностранных граждан в России, сказал Шпилько. Во всех гостиницах есть паспорта безопасности (документы, свидетельствующие, что она защищена от террористических и техногенных угроз), в метро установлены информационные терминалы с тревожными кнопками. Кроме того, в прошлом году был открыт туристический колл-центр с операторами, говорящими по-английски. 

«Миф о Москве как об опасном городе существует, - рассказал «Известиям» гендиректор Клуба защиты прав туристов Роман Бобылев. - Он сформировался со времен СССР, когда наша страна была за «железным занавесом», и туризм не носил массового характера. Частично это связано с негативным освещением политической ситуации в современной России в Европе и США».  

Гендиректор туристической компании «Тари тур» Марина Левченко согласна, что туристический бизнес страдает из-за негативного имиджа России, а не Москвы. «В связи с политической ситуацией Россия часто критикуется в зарубежных изданиях», - рассказала «Известиям» Марина Левченко. 

Руководитель проектов компании Wow Moscow Александр Першиков отметил, что туристы опасаются ехать в Москву не из-за криминала. «Мы проводили исследование - с какими трудностями туристы сталкиваются в столице, - рассказал Александр Першиков. - Они не говорили о сложной криминальной обстановке. В основном неудобства вызывают проблемы с навигацией и небольшое число англоговорящих граждан в Москве». 

Сергей Шпилько согласился, что многие туристы чувствуют себя некомфортно из-за не говорящих по-английски полицейских. Некоторое время назад он даже предлагал создать особую туристическую полицию. Но пока этот проект находится в стадии разработки.

08.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация