Новости

Друзья за деньги

Друзья за деньги

Facebook запускает возможность платного продвижения сообщений пользователей. За $7 они смогут размещать записи в ленте новостей на более выгодных позициях.

Это позволит привлечь больше внимания к благотворительности и начинающим музыкантам, но связано с риском сбора сетью еще большего количества персональной информации и потерей веры в бескорыстное общение с друзьями.

Facebook начала тестирование нового инструмента монетизации: социальная сеть собирается за деньги дать пользователям возможность размещать записи в ленте новостей на более заметных позициях, гарантируя большее количество просмотров для своих обновлений.

«Ежедневно лента новостей отображает ваши сообщения для друзей. Иногда некоторые подписчики могут не заметить обновление статуса, особенно если друзья часто публикуют свои новости, и ваш пост оказывается не в топе ленты, - объясняет инженер Facebook Абишек Доши. - Когда вы продвигаете свою публикацию, будь то свадебная фотография или сообщение о продаже гаража, она поднимается в ленте новостей, и у ваших друзей и подписчиков больше шансов ее заметить».

По его словам, пользователи, которые продвигают свои сообщения, также смогут узнать, сколько друзей прочитали их новость. Сервис в тестовом режиме был запущен на территории Новой Зеландии, после чего он стал доступен для ограниченного числа пользователей еще 20 стран, включая США.

Теперь под фотографией или опубликованным статусом рядом с кнопками «Комментировать», «Поделиться» или поставить отметку «Мне нравится» появилась функция «Promote».

Facebook пока не раскрывает сумму, которую юзерам придется заплатить за продвижение своих постов. «В рамках тестирования определяется диапазон цен на услугу», - уточнила администрация социальной сети.

По словам нескольких тестировщиков, стоимость за выгодное размещение одной записи в ленте новостей может составить $7.

Изначально размещение обновлений и статусов пользователей Facebook в ленте новостей происходило в зависимости от количества отметок «Мне нравится» и комментариев друзей.

Платное продвижение постов пользователей является аналогом запущенного в мае инструмента для корпоративных пользователей Facebook.

По словам экспертов, новая функция может стать новым источником дохода для компании. С другой стороны, попытка приучить пользователей платить деньги за рекламу - это риск, так как может нарушить ощущение бескорыстного общения на сайте.

Часть аудитории Facebook отнеслась к продвижению публикаций положительно, следует из предварительных результатов тестирования. Продвигаемый пост просматривается в 3,8 раза чаще, чем бесплатный.

«На Facebook идет битва за место и внимание, - говорит аналитик BIA/Kelsey Джед Уилльямс. - Когда в вашей ленте новостей большое количество информации, неизбежно появление чего-то подобного».

Но по данным The Financial Times, некоторые пользователи Facebook уже создают в сети оппозиционные группы, например «Свернуть продвигаемые записи» и «Против платы за продвижение записей». По их словам, Facebook предлагает подобные инструменты для пользователей, чтобы ослабить давление инвесторов на компанию, требующих роста доходов.

С момента IPO они критиковали Facebook за то, что сеть не может найти эффективные источники дохода помимо размещения рекламы. По итогам второго квартала 2012 года Facebook получила чистый убыток в $157 млн, тогда как во втором квартале прошлого года зафиксирована чистая прибыль $240 млн. На рекламу приходилось более 80% квартальной выручки Facebook, которая составила почти $1,2 млрд.

«Функция превращает пользователей в рекламодателей, - говорит аналитик Altimeter Group Ребекку Либ. - Кроме того, для Facebook она может стать еще одним средством сбора информации о своих пользователях, ведь для оплаты продвижения своих постов им нужно будет вводить номера кредитных карт».

Данные кредиток в сочетании с другими данными дают представление о демографическом положении каждого пользователя, отмечает она. Подобная информация может иметь ценность для рекламодателей: «Благодаря ей можно получить представление о политической, культурной и социально-экономической принадлежности плательщика».

04.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация