Новости компаний

Herbalife запускает Автоматический Центр Продаж

Herbalife запускает Автоматический Центр Продаж

Herbalife запустила в России первый Автоматический Центр Продаж - новый инструмент для размещения и оперативной обработки заказов, который значительно упростит процесс приобретения продуктов Независимыми Дистрибьюторами Herbalife.

Компания Herbalife, совершенствуя систему размещения заказов и получения продукции, предложила новый формат своим Независимым Дистрибьюторам - Автоматический Центр Продаж (АЦП). Запуск первого АЦП Herbalife состоялся 27 сентября. Начиная с этого времени, посредством специального терминала самообслуживания, Дистрибьюторы Herbalife смогут ускорить процесс приобретения и оплаты продукции.

Новая система позволяет оперативно размещать заказ, оплачивать и получать продукцию через терминал, а советы и подсказки виртуального оператора делают процесс понятным, простым и быстрым. Первый Автоматический Центр Продаж Herbalife расположен по адресу: улица Венёвская 3А (Москва). С момента запуска АЦП, все Дистрибьюторы компании могут приобрести в терминале протеиновый коктейль «Формула 1» в разных вкусах, растительный напиток «Термоджетикс», растительный концентрат на основе Алоэ и Международный набор Дистрибьютора (в который входит коктейль «Формула 1» и обучающие материалы). Заказ может быть оплачен как наличными, так и банковской картой. АЦП будет работать круглосуточно, что облегчит доступ к продукту.

«Мы тщательно проанализировали все детали процесса приобретения продукции Дистрибьюторами компании и, наконец, рады представить нашим Независимым Дистрибьюторам автоматизированную систему приема и выдачи заказов. Мы надеемся, это нововведение поможет им добиться новых успехов в работе с продуктами Herbalife», - комментирует событие Денис Симонов, финансовый и операционный директор Herbalife в России, странах СНГ и Монголии.

В рамках программы по расширению бизнеса и улучшению доступа к продуктам для сбалансированного питания в регионах компания Herbalife продолжает также открывать Центры продаж. В рамках стратегии по усилению присутствия компании в 2010-2011 годах было открыто и обновлено 24 Центра продаж. На данный момент на территории России и функционирует 41 Центр продаж Herbalife.

27.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация