Есть мнение ...

9 из 10 менеджеров не могут использовать полученную информацию

9 из 10 менеджеров не могут использовать полученную информацию

Эпоха доступности информации уже наступила, однако управленцы не успевают за ней в том, что касается использовании информации, которая оказывается в их распоряжении. 

По мере того как данных становится все больше и больше, они становятся доступнее, растет и важность умения анализировать информацию, т.е. трансформировать ее в новое понимание ситуации. Исследования, проведенные компанией Oracleсреди  североамериканских руководителей компаний весной 2012 года, свидетельствуют о том, что каждый шестой респондент не готов к анализу получаемых данных. Более того, девять из десяти считают, что они не могут воспользоваться полученной информацией и считают  эти затраты «недополученной прибылью».

Почти половина респондентов (48%) отметили, что больше всего возрос сегмент  потребительской информации, получаемой из производственных отделов, а также отделов маркетинга и продаж.

Где улучшать обработку информации 

9 из 10 менеджеров не могут использовать полученную информацию

Практически все руководители согласились, что улучшения в сборе и обработке информации необходимы в течение ближайших двух лет.  Наиболее большая группа опрошенных (43%) считает, что наиболее актуальным станет трансформация данных в знания о покупателях, которые позволят действовать. Вторым приоритетом по значимости была названа связь между аккуратностью сбора данных и их обработки.

Исследование дает и ответы на вопрос о том, что именно следует улучшать. Так, наиболее перспективную область респонденты (напомним, это топ-менеджеры компаний) видят в том, чтобы получать действительно достоверные данные и иметь возможность использовать их для выявления актуальных инсайтов. 

Какую информацию надо улучшать в первую очередь

9 из 10 менеджеров не могут использовать полученную информацию

Руководители розничных сетей также ждут данных об изменении мульти-и кроссканального покупательского опыта.  Однако они также видят значительные сдвиги в ряде других областей, включая оптимизацию логистических цепочек и включения потребителей в процесс создания и изменения продуктов. 

19.09.2012

на печать


Комментарии

Лукас
20.09.2012 9:55 | сообщение #1
 

Вспомнилось...

Трагедия «Гамлет», акт V, сцена I, Гамлет

"... Бедный Йорик! – Я знал его, Горацио. Это был человек бесконечного остроумия, неистощимый на выдумки. Он тысячу раз таскал меня на спине. А теперь это само отвращение и тошнотой подступает к горлу. Здесь должны были двигаться губы, которые я целовал не знаю сколько раз..."

(пер. Б.Пастернак)

А как же Маркетинговая информационная система -бедный Йорик?
Так,м.б., проблема в том, что Йорик умер,а не в том, что Топ- (и приТоп-) менеджеры не знают (не могут - следствие неаналитичности) как использовать информацию?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация