Новости

ММФР RedApple 2012. Шорт-лист конкурса "Телевизионная и кино реклама"

Код работы Участник Название работы Серия Продакшен-студия

Продукты питания

A-01-092 Небо Boards   Pandora Film
A-01-124/01 Instinct Those-with-birds-ville Shebekinskie "The quality has a name!" Reflex
A-01-124/02 Instinct I-always-buy-ville Shebekinskie "The quality has a name!" Reflex
A-01-124/03 Instinct In-red-pack-ville Shebekinskie "The quality has a name!" Reflex
A-01-151 Young & Rubicam Russia Beep   Студия  Такур
A-01-176 Штольцман и Кац Commissar   Ginger Film
A-01-181/01 Восход Got it! 1958 RadioaktiveFilm
A-01-181/02 Восход Queue 1958 RadioaktiveFilm

Напитки алкогольные

A-03-013 Ogilvy and Mather LLC Bely Medved    Action Films
A-03-015 Not Perfect I Y&R Vilnius The Watch   La Moustache

Товары для дома и офиса, отделочные материалы

A-05-010 BBDO Russia Group Raccoon   DTV-MA Production House / Goudron Music Factory
A-05-012 Instinct Not looking   no info
A-05-013 Instinct Happy Birthday Orloff   no info
A-05-018 Instinct Rainbow   Reflex

Транспортные средства

A-08-014/02 WE ARE 73 Adulter Aeroexpress WE ARE 73
A-08-016 TBWA Nissan Patrol Welcome to off-road exclusivity   QUAD

Финансовые услуги и страхование

A-09-014/01 Instinct Jakuzzi "Jakuzzi" Ingosstrakh "There are a lot of good people in the world" Reflex
A-09-018/01 Red Pepper FORGOT MY PASSPORT MIRROR How we Love
A-09-018/02 Red Pepper TOO OLD FOR STEALING MIRROR How we Love
A-09-019 Восход The Hat   RadioaktiveFilm

Услуги, сервис

A-10-026 Adventa Lowe Father   Shootgroup
A-10-029/02 Instinct Pleaser 4G Megafon 4G Trehmer
A-10-031 GForce/Grey Kazakhstan Bouncers   Marmelade Films (Киев, Украина)

Досуг, развлечения, культура, образование

A-11-012/01 Instinct Don't be afraid to embrace change IRR.RU "Don't be afraid to embrace change" Reflex

Реклама средств массовой информации

A-12-016 Not Perfect I Y&R Vilnius The Dog   La Moustache
A-12-018 ООО "Космос" Yop & Top alphabet   Cosmos
A-12-019 B.I.T.A. Advertising Airplane   BeePlane Films Production house
A-12-021 Saatchi & Saatchi Russia Soviet Ad Festival   Saatchi & Saatchi

Интернет видео

A-16-001 mfive creative group What Is There in the Darkroom?   mfive
A-16-006 Бюро " Рабочее название"  Touch Russia   Bureau Working title
A-16-007 mfive creative group Beeline World Music Mix   mfive
A-16-015 VGNC Digital Video Agency Don't Take Fake   VGNC Digital Video Agency
A-16-016 PROVID English-speaking traffic policeman   Toy Pictures

18.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация