Терпимость и еще раз терпимость
Сразу два департамента столичного правительства обеспокоены проблемой ассимиляции мигрантов и отсутствия терпимости к ним со стороны москвичей.
Департамент СМИ и рекламы разместил госзаказ на производство видеороликов. Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями - на создание целой кампании, которая будет включать размещение рекламы на билбордах, в телеэфире и интернете. Из бюджета на эти цели выделят более 28 млн рублей.
Уже этой осенью на российском телевидении начнут крутить 15 рекламных роликов, призванных воспитать у аудитории толерантное отношение к мигрантам. "В ролике длиной в 30 секунд от первого лица будет рассказываться история конкретного человека, приехавшего на работу в столицу, после чего он на своем родном языке будет говорить "Добро пожаловать в Москву!", - рассказал DW руководитель пресс-службы департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Лысяков.
Эта инициатива вызвала негативную реакцию экспертов. "Ничего более контрпродуктивного придумать невозможно. Мне кажется, в московском правительстве сидит какой-то вредитель, которому очень хочется посеять вражду между народами в Москве", - поделился своим мнением с DW политолог, бывший замдиректора Института развития гражданского общества Илья Константинов. По его словам, москвичей и так раздражает обилие мигрантов, с которыми они повсюду сталкиваются. Лишнее напоминание о них с билбордов лишь усилит антипатию.
Отметим, что по данным ВЦИОМ, большинство россиян высказываются за ужесточение миграционной политики. Так, 75 процентов из 1600 человек, опрошенных в 2012 году, считают, что в России было бы нелишним ужесточить правила регистрации, еще 77 процентов были бы рады введению уголовной ответственности за нарушение миграционного законодательства.
13.09.2012
Комментарии
Написать комментарий