Репортажи

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®В седьмой раз определены лауреаты звания "Народная Марка" лидирующие брэнды российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг.  В общенациональном голосовании приняло участие 112 426 человек из всех регионов Российской Федерации.

Вчера состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания "Народная Марка".

Народная Марка  2004 Брэнды-победители

Ноутбук

Samsung

Видеокамера Sony
Монитор LG
Мобильный телефон Samsung
Оператор сотовой связи МТС
Холодильник Стинол
Стиральная машина Indesit
Микроволновая печь LG
Электроутюг Tefal
Дезодорант Rexona
Лезвия для бритья Gillette
Бытовой клей Момент
АЗС Лукойл
Пиво Балтика
Кофе Nescafe

Чай

Lipton
Сок Добрый
Макароны Макфа
Кетчуп Балтимор
Газированный напиток Coca-Cola

Составление рейтинга лидирующих брэндов построено на исследовании восприятия покупателями всех торговых марок, представленных на российском рынке.

Начиная с 1998 года, в рамках конкурса НАРОДНАЯ МАРКА сотни тысяч потребителей дают ответ на один простой, но очень важный вопрос: "Какую марку Вы считаете лучшей?" Благодаря простоте методики проведения, конкурс является по-настоящему демократичным и независимым. Каждый может принять в нем участие и отдать свой голос в пользу любимой марки. Уникальностью исследования является отсутствие в Анкете предложенных вариантов ответа.

Анкета НАРОДНАЯ МАРКА® публикуется в общероссийских печатных изданиях "Московский Комсомолец" и "Время Новостей", а также на сайте RAMBLER в Интернет. Впервые для определения брендов-победителей конкурса "Народная Марка 2004"

проведено  SMS-анкетирование среди российских потребителей. Почти 10 тысяч голосов российских потребителей, принявших участие в выборе любимых брендов, было  отдано  по SMS. Это первый опыт использования мобильного голосования в дополнение к традиционным способам, применяемым в рамках конкурса. Компания SMS Media Solutions выступила  партнером национальной премии "Народная Марка 2004" и обеспечила проведение SMS-голосования

"Опыт использования мобильного голосования в структуре выборов "Народная Марка 2004 оказался успешным", - отметила Мария Хохлова, генеральный директор Оргкомитета Конкурса, - во-первых, с помощью SMS удалось существенно увеличить количество россиян, голосующих за любимые марки. Во-вторых, привлечь молодежь, среди которой новый канал коммуникаций особенно популярен."

Структура опроса позволяет привлечь к голосованию НАРОДНАЯ МАРКА жителей  всех  регионов  Российской  Федерации  в  соотношении, отражающем территориальную структуру населения РФ.

В январе 2005 года для анализа демографических характеристик call-центром TeleContact был проведен телефонный опрос методом репрезентативной квотной выборки. Размер выборки составил 6000 респондентов. Данные телефонного опроса полностью подтвердили результаты голосования, а также дали информацию о зависимости предпочтений россиян от возраста и уровня доходов.

В   2005   году   Методика   Рейтинга   НАРОДНАЯ   МАРКА   была зарегистрирована в Библиотеке Конгресса США.

В 1998 году для составления первого рейтинга были выбраны самые распространенные марочные потребительские товары: автомобиль, телевизор, пиво, сигареты, шампунь и т.д. В 1999 году были отобраны новые 20 категорий, и в дальнейшем позиции рейтинга чередовались один раз в два года и расширялись за счет новых товарных категорий. В этом году впервые к товарам добавилась категория услуги - Оператор сотовой связи.

 

На сегодняшний день лауреатами звания "НАРОДНАЯ МАРКА" являются

DVD/видеомагнитофон Samsung
Авиакомпания Аэрофлот
Автомобиль ВАЗ
Банк Сбербанк России
Батарейки Duracell 
Бульонные кубики Maggi
Гель для душа Nivea
Домашний кинотеатр Samsung
Жевательная резинка DIROL
Зубная паста Blend-a-med
Комнатный кондиционер LG
Крем для лица Nivea
Лак для волос Taft
Минеральная вода Aqua Minerale
Моторное масло Лукойл
Музыкальный центр LG
Принтер HP
Пылесос LG
Сковорода Tefal
Спортивная одежда Adidas
Средство для мытья посуды Fairy
Средство для чистки раковин Comet
Стиральный порошок Tide
Страховая компания POCHO

Телевизор

Samsung
Фотопленка Kodak
Фотоаппарат Kodak
Чипсы Lay' s
Шампунь Pantene pro V
Шоколадные наборы Россия
Электрочайник Tefal

В 2005  году Оргкомитет Конкурса НАРОДНАЯ МАРКА впервые за семь лет вручения награды на российском рынке готовит к изданию Каталог Брэндов-Лидеров "СИМВОЛЫ ДОВЕРИЯ", в английской версии Brand Excellence Book TOP OF TRUST. В издание войдет аналитическая информация и развернутые представления брэндов, являющихся лауреатами Звания НАРОДНАЯ МАРКА на момент публикации Издания.

advertology.ru

16.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация