Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®Дата публикации: 16.02.2005 Раздел: Репортажи В седьмой раз определены лауреаты звания "Народная Марка" лидирующие брэнды российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг. В общенациональном голосовании приняло участие 112 426 человек из всех регионов Российской Федерации. Вчера состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания "Народная Марка".
Народная Марка 2004 Брэнды-победители
Ноутбук |
Samsung |
Видеокамера |
Sony |
Монитор |
LG |
Мобильный телефон |
Samsung |
Оператор сотовой связи |
МТС |
Холодильник |
Стинол |
Стиральная машина |
Indesit |
Микроволновая печь |
LG |
Электроутюг |
Tefal |
Дезодорант |
Rexona |
Лезвия для бритья |
Gillette |
Бытовой клей |
Момент |
АЗС |
Лукойл |
Пиво |
Балтика |
Кофе |
Nescafe |
Чай |
Lipton |
Сок |
Добрый |
Макароны |
Макфа |
Кетчуп |
Балтимор |
Газированный напиток |
Coca-Cola |
Составление рейтинга лидирующих брэндов построено на исследовании восприятия покупателями всех торговых марок, представленных на российском рынке.
Начиная с 1998 года, в рамках конкурса НАРОДНАЯ МАРКА сотни тысяч потребителей дают ответ на один простой, но очень важный вопрос: "Какую марку Вы считаете лучшей?" Благодаря простоте методики проведения, конкурс является по-настоящему демократичным и независимым. Каждый может принять в нем участие и отдать свой голос в пользу любимой марки. Уникальностью исследования является отсутствие в Анкете предложенных вариантов ответа.
Анкета НАРОДНАЯ МАРКА® публикуется в общероссийских печатных изданиях "Московский Комсомолец" и "Время Новостей", а также на сайте RAMBLER в Интернет. Впервые для определения брендов-победителей конкурса "Народная Марка 2004"
проведено SMS-анкетирование среди российских потребителей. Почти 10 тысяч голосов российских потребителей, принявших участие в выборе любимых брендов, было отдано по SMS. Это первый опыт использования мобильного голосования в дополнение к традиционным способам, применяемым в рамках конкурса. Компания SMS Media Solutions выступила партнером национальной премии "Народная Марка 2004" и обеспечила проведение SMS-голосования
"Опыт использования мобильного голосования в структуре выборов "Народная Марка 2004 оказался успешным", - отметила Мария Хохлова, генеральный директор Оргкомитета Конкурса, - во-первых, с помощью SMS удалось существенно увеличить количество россиян, голосующих за любимые марки. Во-вторых, привлечь молодежь, среди которой новый канал коммуникаций особенно популярен."
Структура опроса позволяет привлечь к голосованию НАРОДНАЯ МАРКА жителей всех регионов Российской Федерации в соотношении, отражающем территориальную структуру населения РФ.
В январе 2005 года для анализа демографических характеристик call-центром TeleContact был проведен телефонный опрос методом репрезентативной квотной выборки. Размер выборки составил 6000 респондентов. Данные телефонного опроса полностью подтвердили результаты голосования, а также дали информацию о зависимости предпочтений россиян от возраста и уровня доходов.
В 2005 году Методика Рейтинга НАРОДНАЯ МАРКА была зарегистрирована в Библиотеке Конгресса США.
В 1998 году для составления первого рейтинга были выбраны самые распространенные марочные потребительские товары: автомобиль, телевизор, пиво, сигареты, шампунь и т.д. В 1999 году были отобраны новые 20 категорий, и в дальнейшем позиции рейтинга чередовались один раз в два года и расширялись за счет новых товарных категорий. В этом году впервые к товарам добавилась категория услуги - Оператор сотовой связи.
На сегодняшний день лауреатами звания "НАРОДНАЯ МАРКА" являются
DVD/видеомагнитофон |
Samsung |
Авиакомпания |
Аэрофлот |
Автомобиль |
ВАЗ |
Банк |
Сбербанк России |
Батарейки |
Duracell |
Бульонные кубики |
Maggi |
Гель для душа |
Nivea |
Домашний кинотеатр |
Samsung |
Жевательная резинка |
DIROL |
Зубная паста |
Blend-a-med |
Комнатный кондиционер |
LG |
Крем для лица |
Nivea |
Лак для волос |
Taft |
Минеральная вода |
Aqua Minerale |
Моторное масло |
Лукойл |
Музыкальный центр |
LG |
Принтер |
HP |
Пылесос |
LG |
Сковорода |
Tefal |
Спортивная одежда |
Adidas |
Средство для мытья посуды |
Fairy |
Средство для чистки раковин |
Comet |
Стиральный порошок |
Tide |
Страховая компания |
POCHO |
Телевизор |
Samsung |
Фотопленка |
Kodak |
Фотоаппарат |
Kodak |
Чипсы |
Lay` s |
Шампунь |
Pantene pro V |
Шоколадные наборы |
Россия |
Электрочайник |
Tefal |
В 2005 году Оргкомитет Конкурса НАРОДНАЯ МАРКА впервые за семь лет вручения награды на российском рынке готовит к изданию Каталог Брэндов-Лидеров "СИМВОЛЫ ДОВЕРИЯ", в английской версии Brand Excellence Book TOP OF TRUST. В издание войдет аналитическая информация и развернутые представления брэндов, являющихся лауреатами Звания НАРОДНАЯ МАРКА на момент публикации Издания. advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10859.htm |