Новости

"Москва 24" собирает рекламу по суду

"Москва 24" собирает рекламу по суду

Начавшему год назад вещание информационному телеканалу столичного правительства "Москва 24" не повезло с рекламным партнером.

Вещатель обвиняет свой бывший сейлз-хаус "Медиа Синдикат" в ненадлежащем исполнении договора и через суд требует взыскать с него 32 млн руб. штрафа.

На минувшей неделе арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ОАО "Городская телевизионная компания "ТВ Столица"" на 32,112 млн руб. к ООО "Медиа Синдикат". "ТВ Столица" сейчас управляет вещающим в кабельных сетях круглосуточным информационным телеканалом "Москва 24". Он был запущен в сентябре прошлого года на базе ранее работавшей "ТВ Столицы", после того как правительство Москвы, напрямую владевшее 65% канала, выкупило через свою структуру за 150 млн руб. оставшиеся 35% у нынешнего вице-губернатора Петербурга Василия Кичеджи и его партнера Александра Змихновского. 

Сейлз-хаус "Медиа Синдикат" был создан выходцами из группы "Видео Интернешнл" Игорем Матюшенко и Виталием Голышевым. Им, по данным ЕГРЮЛ на март 2010 года, принадлежит 85 и 15% ООО соответственно. В июне прошлого года, когда столичные власти уже консолидировали 100% "ТВ Столицы", телеканал заключил с "Медиа Синдикатом" договор на эксклюзивное рекламное обслуживание с августа по декабрь 2011 года, следует из материалов суда. Но "Медиа Синдикат" взятые на себя обязательства в полном объеме не выполнил, поэтому канал потребовал от своего селлера предусмотренные договором пени, которые на 31 декабря составили как раз 32,112 млн руб. 

Доходы ОАО "ГТК "ТВ Столица"" от размещения рекламы в 2011 году составили почти 84,837 млн руб., указано в отчетности канала. В целом эфирные и кабельно-спутниковые вещатели в прошлом году заработали на телерекламе, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 131 млрд руб. То есть доля на телерекламном рынке ключевого информационного ресурса правительства Сергея Собянина не дотягивает даже до 0,1%. 

В суде "Медиа Синдикат" ссылался на то, что выполнить все обязательства перед телеканалом ему помешали смена логотипа с "ТВ Столицы" на "Москву 24" и новая концепция вещания. Суд, как указано в полном тексте решения, этот довод отклонил, поскольку ответчик подписывал акты сверки расчетов и после смены логотипа и тем самым подтверждал сам факт сделки. 

"Учитывая крупный размер спорной задолженности, а также неспособность должника отвечать по своим обязательствам, решение суда может оказать существенное влияние на финансовое состояние общества",- предупреждало ОАО "ГТК "ТВ Столица"" в опубликованном ранее отчете за 2011 год. "Медиа Синдикат" подаст апелляционную жалобу на решение суда, сообщил Игорь Матюшенко. В этом году стороны не стали продолжать сотрудничество. С апреля новым эксклюзивным продавцом рекламы в эфире "Москвы 24" стало ООО "Диаманд", сообщил "Ъ" гендиректор телеканала Игорь Шестаков. По его словам, претензий к "Диаманду" нет, сборы соответствуют запланированным. 

Недоволен "Медиа Синдикатом" и другой его клиент - ОАО "Европейская вещательная компания", входящее в ВГТРК и распространяющее на двух частотах в Москве и одной в Петербурге программы Euronews. Эта компания также через суд требует от сейлз-хауса возмещения 9,26 млн руб. убытка: "Медиа Синдикат" обязался в 2010 году заработать на рекламе в эфире Euronews более 121 млн руб. за вычетом своего вознаграждения, но собрал только 115 млн руб. В мае арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Европейской вещательной компании, а в августе с этим решением согласилась апелляционная инстанция. 

Другие, гораздо более крупные сейлз-хаусы - "Видео Интернешнл", "Газпром-медиа", "Алькасар" - с обслуживаемыми ими российскими телеканалами никогда не судились. 

04.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация