Новости

Конкуренты "Красного Октября" займутся "Мечтой Аленки"

Конкуренты "Красного Октября" займутся "Мечтой Аленки"

Кондитерская Фабрика имени Крупской под брендом «Мечта Аленки» будет выпускать не только шоколад, но и пирожные.

Производить продукцию под советской маркой «Аленка» предприятие прекратило по решению Федеральной антимонопольной службы. 

У компании «Оркла Брэндс Россия», управляющей питерской Фабрикой имени Крупской, давний конфликт с московским «Красным Октябрем». Причиной разлада стала торговая марка «Аленка» - оба предприятия хотят выпускать продукцию, в названии которой фигурирует это женское имя. «Красный Октябрь» с 1999 года владеет торговой маркой «Аленка» и правами на созданное еще в годы СССР изображение девочки в платочке. В прошлом году московское предприятие через ФАС запретило питерским коллегам выпускать шоколад «Крупская Аленка». Ведомство сочло, что бренд петербургской компании схож до степени смешения с советской «Аленкой».

Сейчас «Оркла» выпускает шоколад под маркой «Мечта Аленки». Как стало известно «Маркеру», холдинг намере обновить дизайн упаковки и расширить линейку товаров под этим брендом.  

- Права на товарный знак «Мечта Аленки», зарегистрированный в 2003 году, принадлежат кондитерскому комбинату «Азарт», дочернему предприятию «Оркла Брэндс Россия». Подача заявки на товарный знак в новой графике направлена на развитие данной товарной марки, - сказала менеджер «Оркла Брэндс Россия» Ольга Агафонова.

Она не уточнила, какая новая продукция будет выпускаться под этим брендом. По информации Роспатента, это пирожные, торты, конфеты, печенье и жвачки. 

Оперативный ответ от компании «Объединенные кондитеры», в состав которой входит фабрика «Красный Октябрь», получить не удалось.

Эксперты считают, что борьба за известные советские бренды между крупными компаниями будет продолжаться. На кондитерском рынке России есть множество товарных знаков, базирующихся на известных советских брендах: «Гордый буревестник», «Серебряный буревестник», «Самойловская белочка» и др.

- Производители ищут свою нишу, а известные бренды позволяют быстрее выйти на рынок. Происходит размывание восприятия товарных знаков. Это может привести к тому, что эти знаки просто умрут, - считает директор санкт-петербургского филиала юридической фирмы «Городисский и Партнеры» Виктор Станковский.

Директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами власти кондитерской компании «Крафт Фудс Рус» Яна Гуськова согласна с этим мнением.

- Если право производить товары под экс-советскими товарными знаками получат иные производители, кроме их текущих владельцев, это неизбежно обострит вопрос качества. Это может привести к гибели любимых потребителями советских брендов, - сообщила она «Маркеру».

31.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация