Новости компаний

Яна Клочкова - лицо BonAqua

Яна Клочкова - лицо BonAqua

Четырехкратная олимпийская чемпионка по плаванью, 10-кратная чемпионка мира, 15-кратная чемпионка Европы, обладательница Кубка мира, лучшая пловчиха мира 2004 года, Герой Украины Яна Клочкова подписала контракт с Компанией "Кока-Кола Украина", согласно которому Яна Клочкова стала лицом торговой марки BonAqua.

Контракт датирован 8 ноября 2004 года и предполагает годовое сотрудничество в широкомасштабных рекламной и PR-кампаниях.

„Мы очень ответственно подходили к поиску лица торговой марки BonAqua, ведь уровень доверия к ней среди потребителей очень высокий - говорит генеральный директор Компании „Кока-Кола Украина" Дмитрий Ефимов. - Проведенные глубинные исследования продемонстрировали, что наиболее сильно суть и чистоту торговой марки BonAqua отразит именно сотрудничество с известным спортсменом, символом Украины, абсолютным лидером в своем виде спорта - победителем.  Такая чистота победы – это стихия воды BonAqua. А кто, как не Яна Клочкова,  наилучшим образом демонстрирует прозрачность побед, чистоту стиля и живую силу, которую она приобретает в  воде".

Выбор Яны Клочковой Компанией „Кока-Кола Украина" базируется на симпатиях, помыслах, представлениях и истинных вкусах украинцев. Об этом свидетельствуют результаты исследований и опросов, которые проводились Компанией в процессе поиска лица BonAqua. По результатам опросов украинских потребителей (в возрасте от 12 до 55 лет), проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек, именно Яна  является настоящим примером для 60% опрошенных и для 75% опрошенных именно Яна – это истинная гордость Украины. С другой стороны осуществлялся опрос групп людей с целью выяснить, кто из известных украинцев (по мнению опрошенных) станет лучшим лицом для BonAqua. Каждая из групп назвала имя именно Яны Клочковой. Ни одно другое имя не звучало с такой постоянностью в каждой из групп.

Кроме того, приятной новостью для Компании „Кока-Кола Украина" стало и то, что семья Клочковых фактически с первых дней появления BonAqua в Украине (1999 год) употребляет эту воду.

Сама Яна Клочкова, имея десятки выгодных предложений от известных брэндов, так обосновала свой выбор в пользу BonAqua: "Вопрос выбора всегда сложен. Когда ты становишься лицом торговой марки, то должен чувствовать себя естественно и гармонично, а для этого тебе обязательно должен нравиться  продукт, который ты представляешь. С BonAqua я дружу давно, эта вода уже минимум 5 лет  присутствует на моем бортике во время соревнований и тренировок,  и, надеюсь, впереди у нас много совместных побед".

Презентация „Чистота победы" является первым публичным появлением Яны Клочковой как лица BonAqua. Костюм Яны для этого события разработал известный украинский модельер, знаток женского стиля – Лилия Пустовит. Реализацию проекта осуществляет PR-агентство „Радник". 

PR-служба Coca-Cola Ukraine

15.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация