Новости

На наружную рекламу обращают внимание 66% украинцев, - Aegis Media/GMG

На наружную рекламу обращают внимание 66% украинцев, - Aegis Media/GMG

66% потребителей в Украине обращают внимание на наружную рекламу, половина из них - запоминает название рекламируемого бренда. Такие данные обнародовало подразделение Aegis Insight коммуникационной группы Aegis Media/GMG по результатам исследования Consumer Connection System (CCS).

Так, выяснилось, что 51% опрошенных считают наружную рекламу полезной, поскольку она не только информирует о новинках, но и помогает найти необходимую услугу/товар.

Тройка лидеров по видам следующая: видеоэкраны привлекли внимание 51% участников исследования; реклама больших форматов - 42%; реклама на транспорте - 36%.

В восприятии потребителей существуют различия, которые зависят в первую очередь от возраста и пола. На видеоэкраны, ситилайты и лайтбоксы обращают внимание люди до 35 лет, а старше 45 лет чаще доверяют рекламной информации на городском транспорте.

Женщины, как правило, обращают внимание на ситилайты, в то время как мужчинам интересна реклама, размещенная на видеоэкранах и щитах 3х6. К тому же, именно женщины более склонны замечать рекламу на улице, поскольку считают ее интересной и полезной.

В ходе исследования также выяснилось, что восприятие рекламы часто зависит от социального статуса. Так, полезной считают рекламу работающие люди, студенты и учащиеся, а также женщины в декретном отпуске. Безработные же, в свою очередь, реже обращают внимание на рекламу на улице, считая ее ненужной.

Большинство украинцев, в целом, позитивно относятся к наружной рекламе, но лишь 24% согласны, что рекламные материалы делают улицы лучше, красивей. В отчете отмечается, что изменить ситуацию можно с помощью разработки и размещения инновационной и креативной рекламы, используя видеоэкраны, нестандартные варианты подсветки, цифровые и интерактивные технологии и т.п. Согласно данным CCS, инновационная реклама сама по себе уже будет привлекать внимание более 70% людей.

При анализе восприятия наружной рекламы было опрошено 3 тыс. респондентов по всей территории Украины в городах 50+, в возрасте от 16-64 лет. Исследование проводилось весной 2012 года.

Aegis Media/GMG
Advertology.Ru

14.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация