Новости

Мэрия покажет видеоролики для безработных

Мэрия покажет видеоролики для безработных

10-15-минутные фильмы в интернете поддержат потерявших работу горожан. Эксперты по рекламе считают, что лучше было бы уложиться в минуту

Столичный департамент труда и занятости населения начинает активную «раскрутку» своих услуг по профориентации москвичей и психологической поддержке безработных. Как рассказали «Известиям» в ведомстве, чиновники запускают цикл видеороликов о том, чем московские власти могут помочь оставшимся без работы. На создание пилотных пяти сюжетов - с демонстрацией деятельности по профориентации, интервью людей, получивших поддержку, и т.п. - департамент готов потратить около 1 млн рублей.  

Ролики продолжительностью 10-15 минут выложат в интернет, а также будут крутить на различных массовых мероприятиях. Департамент хочет привлечь внимание к своим услугам - индивидуальным и групповым консультациям по профессиональной ориентации и психологической поддержке безработных. «В прошлом году такими услугами департамента воспользовались 143 тыс. человека», - рассказала руководитель отдела организации профессионального обучения и профориентации Елена Борисова. 

В Москве официально зарегистрировано чуть более 60 тыс. безработных. Но, по оценкам гендиректора кадрового центра «Эксперт» Андрея Устюжанина, людей, потерявших работу и не зарегистрированных на бирже труда, в столице около 300 тыс. Расположенные в Москве вузы ежегодно выпускают около 120 тыс. студентов, которые ищут работу.

Эксперты полагают, что властям лучше не «утешать» безработных, а предоставлять им новые рабочие места. «А также создавать условия для переквалификации под конкретные должности, - рассказал руководитель проекта «Кадровый резерв - профессиональная команда страны» Юрий Котлер. - Также власти должны заниматься стратегическим планированием на 20 лет вперед, просчитывать, какие места будут востребованы, и создавать условия для обучения соответствующим специальностям».

Между тем Андрей Устюжанин полагает, что психологические услуги, которые намерены широко рекламировать власти, будут востребованы. «В основном пользоваться ими будут неквалифицированные граждане, госслужащие невысокого уровня, а также молодежь, которая только появляется на рынке», - считает эксперт. По его словам, квалифицированные специалисты в Москве не испытывают проблем с поиском новой работы, даже со сменой профиля.

Маркетологи утверждают, что продолжительность сюжетов - 10-15 минут - слишком велика. «Информационный ролик для выкладки в интернете, содержащий призывы «узнай», «воспользуйся», «позвони», «пойди», не должен превышать 38 секунд, - заявил член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. - Разжевывать человеку, как происходит профориентация и так далее, не нужно, иначе исчезнет посыл, интрига. А 10 минут - это уже время для обучающего фильма».

Напомним, что департамент труда и занятости Москвы намерен использовать видео и для трудоустройства конкретных людей. Как уже писали «Известия», на портале ведомства будет предусмотрено размещение видорезюме. В центрах занятости планируют организовать тренинги по видеопрезентациям, а также помогать желающим снять ролик о своей компетенции. Как считают в ведомстве, видеорезюме не заменят личного собеседования с работодателем, но помогут скорректировать первое впечатление о соискателе. Например, человек, на первый взгляд не подходящий по возрасту, может показать, что он энергичен и современен.

В мае этого года по адресу vacancies.mos.ru открылся карьерный портал правительства Москвы. На сайте уже размещаются вакансии для будущих сотрудников мэрии, префектур и управ, Мосгордумы и других столичных госструктур. Мэрия активно призывает молодежь идти на госслужбу, называя себя «стабильным и ответственным работодателем».

izvestia.ru
Advertology.Ru

14.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация