Пользователи потратились на "Twitter без рекламы"
Пользователи интернета пожертвовали свыше 600 тысяч долларов на создание альтернативы сервису микроблогов Twitter, которая будет отличаться отсутствием рекламы. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте нового проекта, получившего название App.net.
Помимо отсутствия рекламы, "анти-твиттер" предложит своим пользователям дополнительные возможности. В частности, размер сообщений будет ограничен 256 символами - против 140 у Twitter. Как отмечают наблюдатели, многие элементы интерфейса и принципы работы нового ресурса похожи на те, что используются в популярном сервисе микроблогов.
В настоящее время пользователи, пожертвовавшие деньги, уже получили доступ как к самому сервису, так и к инструментарию для разработчиков. Стоимость годового членства обойдется пользователям в 50 долларов, а за сумму в два раза большую пользователям будет предложен расширенный аккаунт.
Стоит заметить, что изначально создатели App.net намеревались привлечь 500 тысяч долларов. При этом, если бы их план не был достигнут, все деньги вернулись бы жертвователям обратно.
В настоящее время Twitter является крупнейшим в мире сервисом микроблогов, обладая активной аудиторией в размере свыше 200 миллионов человек. В 2011 году рекламная выручка ресурса составила почти 140 миллионов долларов США. Попытки создать аналог Twitter предпринимались и ранее. В частности, компания Mail.ru в январе запустила собственный сервис микроблогов Futubra.
Advertology.Ru
13.08.2012
Комментарии
Написать комментарий