Новости

Музыкальные каналы уйдут с российских экранов

Музыкальные каналы уйдут с российских экранов

Руководство двух основных российских музыкальных телеканалов - «Муз-ТВ» и MTV - намерено в ближайшее время кардинально поменять формат вещания, превратив их из музыкальных в молодежные масс-медиа.

Как пишет газета «КоммерсантЪ», уже нынешней осенью «Муз-ТВ» будет переименован в «Ю», что повлечет за собой полную смену визуального облика и «маркетинговых акцентов» канала. При этом руководство холдинга ЮТВ, в который входит «Муз-ТВ», намерено сохранить и целевую аудиторию, и большинство присутствующих в эфире в данный момент программ. Эту информацию изданию подтвердил генеральный директор канала Андрей Димитров.

Одной из главных причин грядущего ребрендинга называются низкие рейтинги музыкальных клипов и программ, наблюдаемые в последние годы. Так, по данным маркетинговых исследований, наибольшую аудиторию за первые пять месяцев текущего года собрали транслируемые на «Муз-ТВ» сериалы, ток-шоу и художественные фильмы. Что касается среднесуточной аудитории всего канала, что она за последние месяцы выросла и достигла 2,2%, что повлекло собой и увеличение доходов от рекламы, составляющий сейчас около двух миллиардов рублей.

При этом ЮТВ надеется сохранить за собой и использовать в дальнейшем бренд «Муз-ТВ», знакомый не одному поколению российских зрителей. Так, уже в ближайшие месяцы канал с таким названием, впервые появившимся на российских частотах в 1996 году, начнет транслироваться в одной из кабельных сетей, причем в сетке вещания ставка будет сделана на музыкальные клипы и передачи соответствующей тематики.

За последнее время «Муз-ТВ» оказывался в центре сразу нескольких резонансных скандалов. В частности, от ведения недавней премии, носящей титульное имя канала, была отстранена известная журналистка Ксения Собчак. Эксперты сходятся во мнении, что причиной такого шага стала политическая активность ведущей, участвовавшей во многих оппозиционных акциях протеста. По некоторой информации, в будущем году премия будет и вовсе закрыта.

Аналогичные планы существуют и у руководства еще одного отечественного музыкального телеканала и главного конкурента «Муз-ТВ» - MTV. При этом, как утверждают знакомые с ситуацией источники, холдинг «ПрофМедиа», владеющий правами на российскую франшизу всемирно известного бренда, не исключает возможности полного отказа от канала в будущем. Гендиректор «ПрофМедиа» Рафаэль Акопов рассказал «Коммерсанту», что причина сворачивания некогда популярного СМИ та же - низкая востребованность музыкального контента зрителями. При этом аудитория MTV, в отличие от конкурентов, в последнее время снижается и на данный момент не превышает 1,6%, в то время, как определенный процент от прибыли канала (по некоторым данным, 7,5%) необходимо перечислять американским правообладателям бренда из Viacom.

10.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация