Новости

Тимати выпустит одежду под брендом "#Давайдосвиданья"

Тимати выпустит одежду под брендом "#Давайдосвиданья"

Известный рэпер также зарегистрировал этот товарный знак для ювелирных изделий, чемоданов, хлыстов и конской сбруи

Индивидуальный предприниматель Тимур Юнусов, более известный как рэпер Тимати, подал заявку на регистрацию товарного знака «#Давайдосвиданья». Через несколько месяцев россияне смогут приобрести одежду с таким лейблом.

- Осенью появятся товары под нашим новым брендом. Это будет молодежная одежда, в уличном стиле, в стиле Тимати, - сообщил «Известиям» директор Тимати Павел Курьянов.

По его словам, облачиться по образу и подобию рэпера смогут молодые люди со средним достатком.

- Мы будет выпускать одежду в среднем ценовом сегменте - 2-3 тыс. рублей за вещь, - рассказал директор исполнителя.

Кроме одежды бренд «#Давайдосвиданья» зарегистрирован по таким категориям товаров, как обувь, головные уборы, чемоданы, зонты от дождя и солнца, трости, часы, ювелирные украшения и бижутерия. Кроме того, в списке - изделия из кожи и кожезаменителя, хлысты, кнуты и даже конские сбруи. Также рэпер со своей командой сможет оказывать рекламные услуги, заниматься менеджментом, оказывать услуги по воспитанию, обучению, развлечению, организовывать спортивные и культурно-просветительские мероприятия. 

Объем вложенных в новый бизнес средств не раскрывается. Курьянов добавил, что уверен в его успешности.

- Тимати заходит только в те проекты, которые пользуются популярностью, - подчеркнул он.

Эксперты полагают, что новый бренд имеет серьезные шансы на успех, но считают, что успех будет недолгим.

- Новый проект Тимати - классический пример концепции краткосрочного бренда. Ее суть в том, что бренд не должен жить сто лет и требовать огромных инвестиций, - отмечает президент «Гильдии маркетологов», ведущий консультант исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин. - Он может существовать полгода или год, пока к нему есть интерес. 

Узкая направленность бренда, скорее всего, сможет сделать этот проект успешным, считает Березин.

- Никто не дает 100-процентной гарантии, но, на фоне постоянного присутствия Тимати в медийном пространстве и в соцсетях, раскрутить торговую марку вполне реально, - говорит эксперт.

«Давай, до свидания!» - фраза, которая стала известна благодаря мейхане (народной песни в форме речитатива) братьев из Азербайджана Интагима и Эхтимара Рустамовых. Мейхана - не просто песня, а состязание двух команд сочинителей, которые импровизируют в рифму на заданную тему. 

Ролик с речитативом, записанный в ноябре 2011 года на свадьбе, набрал в интернете 5 млн просмотров. На пике популярности видео журналист Гилала Мамедов, который выложил ролик в Сеть и фактически стал создателем интернет-мема, был арестован за хранение героина.

В этом году рэпер Тимати после ссоры с Филиппом Киркоровым сделал свой вариант мейханы с тем же припевом «Давай, до свидания!» - пародийный клип он посвятил Киркорову. 

Весной прошлого года Тимати зарегистрировал свой сценический псевдоним как товарный знак в Роспатенте. Одновременно с маркой «Тимати» был зарегистрирован товарный знак by Timati в тех же девяти категориях товаров и услуг (концертные выступления, ювелирные украшения, услуги охранного агентства, агентства по усыновлению детей, бронирование мест в гостиницах и ресторанах, производство музыкальной техники и алкоголя и др.).

Тимати выпустит одежду под брендом «#Давайдосвиданья»

10.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация