Тимати выпустит одежду под брендом "#Давайдосвиданья"
Известный рэпер также зарегистрировал этот товарный знак для ювелирных изделий, чемоданов, хлыстов и конской сбруи
Индивидуальный предприниматель Тимур Юнусов, более известный как рэпер Тимати, подал заявку на регистрацию товарного знака «#Давайдосвиданья». Через несколько месяцев россияне смогут приобрести одежду с таким лейблом.
- Осенью появятся товары под нашим новым брендом. Это будет молодежная одежда, в уличном стиле, в стиле Тимати, - сообщил «Известиям» директор Тимати Павел Курьянов.
По его словам, облачиться по образу и подобию рэпера смогут молодые люди со средним достатком.
- Мы будет выпускать одежду в среднем ценовом сегменте - 2-3 тыс. рублей за вещь, - рассказал директор исполнителя.
Кроме одежды бренд «#Давайдосвиданья» зарегистрирован по таким категориям товаров, как обувь, головные уборы, чемоданы, зонты от дождя и солнца, трости, часы, ювелирные украшения и бижутерия. Кроме того, в списке - изделия из кожи и кожезаменителя, хлысты, кнуты и даже конские сбруи. Также рэпер со своей командой сможет оказывать рекламные услуги, заниматься менеджментом, оказывать услуги по воспитанию, обучению, развлечению, организовывать спортивные и культурно-просветительские мероприятия.
Объем вложенных в новый бизнес средств не раскрывается. Курьянов добавил, что уверен в его успешности.
- Тимати заходит только в те проекты, которые пользуются популярностью, - подчеркнул он.
Эксперты полагают, что новый бренд имеет серьезные шансы на успех, но считают, что успех будет недолгим.
- Новый проект Тимати - классический пример концепции краткосрочного бренда. Ее суть в том, что бренд не должен жить сто лет и требовать огромных инвестиций, - отмечает президент «Гильдии маркетологов», ведущий консультант исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин. - Он может существовать полгода или год, пока к нему есть интерес.
Узкая направленность бренда, скорее всего, сможет сделать этот проект успешным, считает Березин.
- Никто не дает 100-процентной гарантии, но, на фоне постоянного присутствия Тимати в медийном пространстве и в соцсетях, раскрутить торговую марку вполне реально, - говорит эксперт.
«Давай, до свидания!» - фраза, которая стала известна благодаря мейхане (народной песни в форме речитатива) братьев из Азербайджана Интагима и Эхтимара Рустамовых. Мейхана - не просто песня, а состязание двух команд сочинителей, которые импровизируют в рифму на заданную тему.
Ролик с речитативом, записанный в ноябре 2011 года на свадьбе, набрал в интернете 5 млн просмотров. На пике популярности видео журналист Гилала Мамедов, который выложил ролик в Сеть и фактически стал создателем интернет-мема, был арестован за хранение героина.
В этом году рэпер Тимати после ссоры с Филиппом Киркоровым сделал свой вариант мейханы с тем же припевом «Давай, до свидания!» - пародийный клип он посвятил Киркорову.
Весной прошлого года Тимати зарегистрировал свой сценический псевдоним как товарный знак в Роспатенте. Одновременно с маркой «Тимати» был зарегистрирован товарный знак by Timati в тех же девяти категориях товаров и услуг (концертные выступления, ювелирные украшения, услуги охранного агентства, агентства по усыновлению детей, бронирование мест в гостиницах и ресторанах, производство музыкальной техники и алкоголя и др.).
10.08.2012
Комментарии
Написать комментарий