Новости

"Безрассудную" рекламу напитка Mountain Dew запретили

"Безрассудную" рекламу напитка Mountain Dew запретили

Британский регулятор ASA запретил рекламный ролик напитка Mountain Dew Energy. Как сообщается на сайте организации, реклама была запрещена из-за того, что в ней показаны опасные трюки.

Ролик напитка демонстрировался в интернете, в том числе на сайтах онлайн-игр. Он снят на непрофессиональную камеру, которая была прикреплена на тело главного героя.

На видео показывается, как человек съезжает на сноуборде по эскалатору метро, потом кидает веревку прицепившемуся к последнему вагону приятелю, спрыгивает на рельсы и продолжает катиться на сноуборде за тронувшимся поездом. Когда поезд выезжает из тоннеля на улицу, по мельканию кадров можно понять, что "сноубордист" падает. После этого запись обрывается и появляется надпись "Don't Dew this at home" ("не делайте это дома", где вместо слова "делайте" подставлено созвучное английскому глаголу "do" название напитка). В финальных кадрах показана группа друзей с гипсом на руках, которая якобы смотрит ролик на ноутбуке.

На ролик поступило семь жалоб, суть которых сводилась к тому, что видео побуждает людей совершать опасные действия. Также зрителям не понравилось, что ролик могут увидеть дети.

Компания PepsiCo, которой принадлежит напиток Mountain Dew, утверждает, что ролик носит шуточный характер и не побуждает зрителей повторять изображенные в нем трюки. При этом компания утверждает, что при размещении ролика она таргетировала его на аудиторию старше 16 лет.

Однако регулятор, проанализировав ресурсы, на которых реклама была размещена, отметил, что их контент (в том числе игры) является привлекательным для несовершеннолетних. Кроме того, люди, изображенные в ролике, выглядят, как подростки. Иными словами, нельзя быть уверенным, что дети этот клип действительно не видели. Рассмотрев все аспекты, ASA назвал ролик "безрассудным" и принял решение его полностью запретить.

Это не первый случай изображения в рекламе опасных трюков. Например, совместную коллекцию Levi's и Nike летом 2012 года разрекламировал клип, в котором известный скейтер Омар Салазар (Omar Salazar) запрыгивал на ходу в идущий поезд и проезжал на скейте лежа через дыру в заборе.

03.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация