Новости

Aegis оценила российское рекламное агентство в €65 млн

Aegis оценила российское рекламное агентство в €65 млн

Британский коммуникационный холдинг Aegis не скупится при покупке активов в России.

За приобретенное прошлой осенью рекламное агентство Ad O'Clock при достижении им всех заранее оговоренных показателей по прибыли британцы могут заплатить €65 млн. Французский холдинг Havas оценивает российские агентства MPG и Arena Magic Box, чей товарооборот почти в шесть раз превышает показатель Ad O'Clock, всего лишь в €15,4 млн.

В середине июля японский коммуникационный холдинг Dentsu сделал оферту акционерам своего конкурента Aegis, оценив британскую группу в £3,164 млрд (более €4 млрд). В рамках готовящейся сделки Aegis на прошлой неделе опубликовал документы, в которых, в частности, раскрыл подробности своих последних приобретений. В результате стали известны условия покупки российского агентства Ad O'Clock, о которой было объявлено в ноябре прошлого года. 

Специализирующееся на закупках рекламы и стратегическом планировании агентство Ad O'Clock было создано в 2009 году в результате слияния компаний "Аврора-медиа" и For People. Агентство с самого начала было партнером российского представительства Aegis Media, его ключевыми клиентами являются "Газпром", Пенсионный фонд РФ, "Польфарма" и ритейлер Castorama. В составленном для "Ъ" отраслевым интернет-изданием AdIndex рейтинге крупнейших профессиональных покупателей рекламы Ad O'Clock занимает по итогам 2011 года 20-е место с совокупным бюджетом всех клиентов 3,073 млрд руб. (€75 млн). Совладельцами агентства до сделки были Владимир Филиппов, Денис Папст, Владимир Чернышев, Татьяна Трифонова и гендиректор Юлия Орлова. 

Первый платеж продавцам составил €5 млн, указано в документах Aegis. В целом же агентство было оценено минимум в €25 млн, но если компания в 2012-2015 годах выполнит все поставленные задачи по прибыли, то ее основатели получат уже €65 млн. Им также были перечислены дивиденды в 65 млн руб. (€1,6 млн), уточняется в материалах. Госпожа Орлова вчера отказалась от комментариев. 

Финансовые показатели Ad O'Clock никогда не раскрывались. Как правило, доход медиаагентства не превышает 3% от оборота, а рентабельность по операционной прибыли - 15%. Если ориентироваться на данные AdIndex, выручка Ad O'Clock в 2011 году могла достичь €2,25 млн, операционная прибыль - около €340 тыс. 

Другие зарубежные холдинги более консервативны в оценке российских компаний. Так, у французского холдинга Havas сейчас есть опцион на покупку у группы АДВ двух своих лицензиатов - агентства MPG (среди клиентов - Danone, LVMH, Reckitt Benckiser) и Arena Magic Box ("Роснефть", Antonio Puig). В рейтинге AdIndex они занимают 1-е и 17-е места соответственно с совокупным оборотом 17,64 млрд руб. (€431 млн). Таким образом, их выручка могла составить €13 млн, операционная прибыль - €1,9 млн. И на 31 декабря 2011 года Havas оценивал стоимость MPG и Arena Magic Box лишь в €15,4 млн (см. "Ъ" от 20 апреля). 

Aegis славится своей щедростью. В прошлом году перед покупкой Ad O'Clock британский холдинг объявил также о приобретении российского агентства Master Ad, специализирующегося на закупках наружной рекламы. За компанию, чья заявленная прибыль после уплаты налогов в 2010 году равнялась €4,9 млн, Aegis сразу заплатил €15 млн. Но, указал холдинг, если в 2011-2014 годах менеджмент Master Ad достигнет оговоренных показателей по прибыли и агентство будет показывать лучшую, чем весь рынок, динамику, общая сумма выплат составит €100 млн. 

31.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация