Новости

Ростуризм разработал логотип России для привлечения туристов

Ростуризм разработал логотип России для привлечения туристов

Логотип России будут использовать в рекламе отечественных туристических продуктов и на международных выставках. Изображение презентуют только в конце этой недели или в начале следующей. 

По информации «Известий», он представляет собой круг, в центре которого надпись My Russia («Моя Россия»). Такой минимализм оценили не все. Как рассказал источник в Ростуризме, раскритиковали логотип и многие представители ведомства. 

Конкурс на разработку эмблемы завершился в декабре 2011 года. Победителем стало ООО «Артишок» входящее в группу Target Media. Цена заказа - 155 тыс. рублей. Прежде Target Media разрабатывала логотипы для Ростуризма, РЖД, «Роснано», Fujifilm, «Детского мира», «ВТБ Страхования», журнала Esquire и др.

Руководитель Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе пояснила, что у российской туриндустрии давно назрела необходимость в создании логотипа. 

"Ни одна страна в мире не забывает о таких вещах, более того, эмблемы меняются из года в год. Заменяться могут как слоганы, так и изображения. Это необходимо, чтобы подчеркнуть какой-то аспект, необходимую грань, показать новые направления", - говорит эксперт. 

По мнению Ломидзе, даже если логотип хороший, он не сможет поднять продажи туров в Россию сразу, но задаст правильную тенденцию. 

"Что изображено, хорошо это сделано или плохо - из разряда вкусовщины. Сложно сказать, хорош или нет турецкий тюльпанчик. Но мы можем судить, создает ли этот образ настроение, мотивирует ли на поездку, задает ли настрой на путешествие. Если он будет неэффективен, на следующий год можно создать новый и никто не будет удивлен", - заключила собеседница издания.

Как объяснил управляющий партнер BrandLab Александр Еременко, кроме самого лого важны сопутствующие рекламные продукты - видео или фото. Слоган «Моя Россия» универсальный, и его можно наполнять чем угодно, объясняет эксперт. Примерно такой же вариант, тоже универсальный, у столицы Нидерландов - Iamsterdam. 

Вероятнее всего, универсальный логотип создан потому, что не решено, что конкретно будут предлагать, считает генеральный директор компании Komandor brains & brands Светлана Юрова. Эксперт уточнила, что в России еще не сложилась система, которая позволила бы создать бренд страны и осознанно управлять им. 

"У нас нет понимания, кто мы и куда направлен вектор развития, поскольку мы не сформировали основную национальную идею государства. Иностранцы ассоциируют Россию с советской эпохой - это говорит о том, что мы отстали и потеряли нить современности. У государства должно быть видение России в современном мире", - считает Юрова.

25.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация