Новости

Предвыборная реклама на киевском телевидении будет стоить пол доллара

Предвыборная реклама на киевском телевидении будет стоить пол доллара

До конца сегодняшнего дня СМИ должны установить расценки стоимости печатной площади и эфирного времени для проведения агитации перед выборами в Верховную Раду, которые состоятся 28 октября.

Первыми свои расценки огласили телеканалы "Киев" и "Банк-ТБ". В прайм-тайм секунда политрекламы на столичном канале, имеющем ограниченную аудиторию, обойдется в 4,86 гривен (чуть более 0,5 доллара). Банковское телевидение, запущенное всего год назад, запросило за секунду времени 513 гривен (64 доллара). Ведущие телерадиокомпании страны свои расценки еще не огласили. При этом во время президентской компании в конце 2009 года общенациональный канал "1+1" брал за секунду вечернего времени 2338 гривен (292 доллара), а "Интер" - 333 доллара.

Центризбирком открыл счет для перечисления кандидатами в депутаты и политическими партиями денежных залогов за участие в парламентских выборах. Прежде для этого было необходимо предоставить определенное количество подписей за кандидатов, но данную практику отменили из-за частых фальсификаций. Теперь кандидат в депутаты за внесение его фамилии в бюллетень для голосования должен заплатить 13,2 тыс гривен (1,6 тыс долларов). Для партий установлен размер залога в 2 тыс минимальных зарплат - 2,2 млн гривен (свыше 270 тыс долларов). Эксперты утверждают, что размер залога соответствует требованиям Совета Европы и не препятствует возможности баллотироваться для граждан.

Официальный старт предвыборной кампании в стране будет дан только 30 июля, но фактически она уже началась. Лидерами по количеству агитматериалов стали новая партия "Украина - вперед!" во главе с Натальей Королевской, а также компартия и движение "Украинский выбор" под руководством Виктора Медведчука, бывшего руководителя администрации президента Леонида Кучмы. За ними следует Партия регионов, которая надеется победить на выборах. Оппозиция же в лице "Батькивщины" Юлии Тимошенко и "Фронта перемен" Арсения Яценюка заметна пока только своей уличной акцией "Украина против Януковича", совмещенной с протестами против "языкового" закона.

19.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация