Новости

Тиражи прессы в Москве могут упасть из-за борьбы с пробками

Тиражи прессы в Москве могут упасть из-за борьбы с пробками

Проект критериев размещения НТО предлагает переместить около 2/3 розничных объектов прессы на новые безлюдные места вдали от пешеходных потоков, станций метро и транспортных остановок.

Всё это мотивируется необходимостью борьбы с транспортными «пробками» города. Суть аргументации достаточно проста - у киосков прессы, якобы, притормаживает много машин, пассажиры которых выходят из них в целях приобретения прессы. Абсурдность данной аргументации совершенно очевидна. Подобные факты абсолютно единичны и они ни в коем случае не являются причиной  возникновения «пробок» в столице. Это подтверждается и тем, что в Европе и Америке розничные объекты прессы размещаются на самых оживлённых улицах и перекрёстках, у станций метро и не мешают транспортному потоку.

Принятие новых критериев размещения НТО затронет большую часть  объектов  прессы города  и может привести к их ликвидации как убыточных. Практически будет уничтожена сеть распространения прессы в Москве, сложившаяся на протяжении многих лет.

Эксперты рынка считают, что данные меры приведут к падению распространения газет и журналов в столице от 30% до 50%. Всего в Москве около 2,5 тысячи киосков прессы. В них продаётся в среднем 600 - 700 наименований газет, журналов, книг. Разрушение системы распространения прессы в столице после принятия указанных критериев, разработанных по предложению чиновников транспортного ведомства, приведёт к резкому падению распространяемых тиражей печатной продукции.

По данным операторов рынка, в абсолютных цифрах по некоторым наиболее популярным изданиям это выглядит следующим образом:

Комсомольская правда - около 700 000 экз. в месяц
Московский Комсомолец - 320 000 экз. в месяц
Советский спорт - 80 000 экз. в месяц
КоммерсантЪ - 40 000 экз. в месяц
Московская правда - 15 000 экз. в месяц

По еженедельным, двухнедельным и ежемесячным изданиям, по нашим прогнозам, потери составят 15-20%, а по партворкам 25%. Вот некоторые цифры по потерям тиражей:   

Аргументы и факты - 120 000 экз. в месяц
Антенна-телесемь - 100 000 экз. в месяц
Семь дней - 100 000 экз. в месяц
Мир Новостей - 15 000 экз. в месяц
Коллекционные издания «Бурда» еженедельные (досуг взрослых и детей) - 30 000 экз. в месяц

Всё это нанесёт непоправимый удар по информированию населения города Москвы, экономическим интересам  распространителей прессы и издателей. 

Медиасообщество столицы выражает серьёзную тревогу в связи с угрозами со стороны транспортников для рынка печатных СМИ. Мы считаем, что проявляя заботу о развитии транспорта в столице нельзя одновременно наносить удар по информационным интересам москвичей и гостей города и ухудшать систему распространения прессы для населения.

19.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация