Новости

Из "большой Москвы" уберут лишние рекламные щиты

Из "большой Москвы" уберут лишние рекламные щиты

В сентябре департамент СМИ и рекламы Москвы планирует завершить инвентаризацию рекламных конструкций на новых столичных территориях. 

Неправильно установленные щиты демонтируют, а на освободившиеся места, подходящие для рекламы, проведут новые конкурсы, сообщил «Известиям» руководитель ведомства Владимир Черников. Эксперты отметили, что эта процедура может вызвать множество скандалов. За несколько месяцев до расширения столицы были спешно проведены конкурсы на десятки конструкций в Ленинском и Подольском районах. Прозрачность этих торгов вызывает сомнение. Кроме того, до сих пор не ясно, как будут распределяться полномочия в данной сфере между Москвой, муниципальными образованиями и областью.

Черников охарактеризовал ситуацию с наружной рекламой на присоединенных территориях как «полное безобразие». 

- Придорожные щиты расположены через каждые 5-15 м. Мы обратились в три подмосковные инстанции с просьбой дать копию реестра размещения рекламных конструкций, чтобы понять, кому они принадлежат. Но ответа нет до сих пор, - посетовал чиновник. 

Сейчас сотрудники департамента обходят «новую Москву», устанавливая местоположение рекламных конструкций, их состояние и, по возможности, выявляя владельцев. По словам Черникова, в первую очередь необходимо разобраться с нарушителями. 

- К примеру, придорожные щиты должны быть согласованы с Росавтодором, однако, насколько известно, этого нет, - сказал глава департамента.

По поводу легитимности конкурсов на размещение десятков конструкций в Ленинском районе (часть его отошла к Москве) уже начато разбирательство в арбитражном суде, рассказывает пресс-секретарь УФАС по Московской области Дмитрий Стрельников.

В связи с присоединением к Москве новых территорий остро встал вопрос разграничения полномочий в рекламной сфере, добавил Черников. Неясно, кто займется рассмотрением уже заведенных дел о нарушении рекламного и антимонопольного законодательства - областное УФАС или московское.

На Калужском шоссе от МКАД до «первой бетонки» - 338 конструкций, на Киевском шоссе - 250. 

- Рекламой вдоль трасс теперь будет заниматься Москва, а вот реклама в муниципальных образованиях остается в их ведении, - пояснил Черников. - Такие населенные пункты, как Троицк и Щербинка, будут работать по собственным правилам. Москва поможет их привести к общему знаменателю, регламентировать новые форматы, которые раньше не использовались. 

Прежде всего, это касается рекламных конструкций с новыми технологиями, в частности, светодиодных экранов, уточнил чиновник.

Президент Russ Outdoor Евгений Сендеров согласился, что сегмент наружной рекламы в «большой Москве» нужно привести в порядок.

- Конструкции устанавливались хаотично, на многих из них нет реквизитов компании-оператора. Отсутствует общедоступный реестр легальных рекламных поверхностей, - рассказывает эксперт. - На присоединенных территориях, как и в Москве, должна быть разработана единая концепция размещения рекламы, территории должны быть очищены от незаконных конструкций.

По мнению гендиректора «Эспар-Аналитик» Андрея Березкина, в «новой Москве» станет меньше придорожных щитов за счет того, что между ними будут выдерживать положенное расстояние - 150 м в населенных пунктах и 200 м за их пределами. Зато в населенных пунктах «новой Москвы» найдется место рекламе большого формата, которую сейчас выводят из исторического центра. 

19.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация