Новости

На следующей неделе в Казани пройдут тестовые "рекламные" торги

На следующей неделе в Казани пройдут тестовые "рекламные" торги

В Казани пройдут еще одни тестовые электронные торги на право размещения средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении. 

Завершающий тестовый аукцион пройдет в приближенном к реальному формате - с полным пакетом документации и расчетом участников на имеющиеся у них в реальности средства. Такое решение принято сегодня на совещании по итогам тестового аукциона, прошедшего на электронной площадке 223.zakazrf.ru 6 июля.

Как рассказал KZN.RU заместитель начальника Управления наружной рекламы и информации Исполкома Казани Дмитрий Кремлев, в сравнении с первым семинаром, носившим обучающий характер, вопросов сегодня меньше. «Участники разобрались со сложной процедурой регистрации на федеральной площадке, остались вопросы практического характера», - уточнил он.

На совещании вспомнили кратковременный технический сбой: из-за того что на организацию тестовых торгов было отведено только 2 дня вместо 30, заложенных в систему, потребовалась перезагрузка сервера. Сбой устранили за 5 минут, и торги продолжились. Организаторы пообещали учесть этот момент в будущем.

Технический директор компании «BidBoardgroup» Марат Нурулин отметил, что в одном из электронных протоколов по лоту не было четко определен победитель - просто дана таблица с наименованиями организаций и «лучшая цена». Дмитрий Кремлев заверил, что на реальных торгах первые 3 места будут четко прописаны.

Главный практический вопрос, волновавший представителей рекламного рынка, касался блокирования на 2-недельный срок суммы задатка не только победителя торгов, но и участников, занявших в аукционе 2-е и 3-е места. По словам замдиректора РА «Барс-Медиа» Даниса Иманаева, последние в таком случае серьезно рискуют деньгами. «Допустим, победитель откажется платить по договору и, что логично, лишится своего задатка, а мне, как второму, будет предложено занять его место. Но как быть, если я к этому моменту победил в других торгах, а выкупить оба лота я не смогу? Ведь если откажусь - потеряю свои деньги», - рассказал Марат Нурулин.

Дмитрий Кремлев предложил на лот, от которого отказался победитель, выставлять на новые торги и пообещал рассмотреть возможные варианты решения этого вопроса, в том числе и снятие блокировки задатка для участников, занявших 2-е и 3-е места. Кроме того, он предложил участникам довести число разыгрываемых лотов до 10 в день. Это предложение обусловлено большим количеством лотов: если разыгрывать их в установленном сейчас порядке - по 5 в день, на все 180 лотов потребуется 2 месяца, а «рекламщикам» необходимо согласовать документы и установить конструкцию. 

На вторых тестовых торгах их участники торговались уверенно и очень настойчиво, стартовая цена выросла в 3 раза. «Сомневаюсь, что такое увеличение возможно на реальных торгах, в любом случае полезно провести еще одни тестовые торги с расчетом на реальные средства», - подчеркнул он.

Третьи тестовые торги будут объявлены на следующей неделе.

13.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация