Репортажи

Скрип пустой телеги или IX Международный маркетинговый съезд

Скрип пустой телеги или IX Международный маркетинговый съезд

В Суздале закончился очередной международный маркетинговый съезд. И, вроде бы, радоваться надо - едет молодежь из регионов обмениваться опытом, слушать московских и зарубежных мастеров, но вот уже в который раз мероприятие напоминает скрип пустой телеги.

Скрип приходится на модные тренды - нынче это так называемая сетевая коммуникация в он- и офф-лайне, а пустота - на содержание.

Можно мне возразить: каждый раз ты бываешь на первом, «пленарном»  московском дне, где даются вводные, тогда как основной массив информации и общения падает на другие два дня, а там тебя, как раз, и нет.

Возражу: мне одного дня вполне достаточно. Честно говоря, писать про это уже лень, но событие претендует на индустриальное, так уж давайте разберемся в том, что на международном маркетинговом съезде плохого.

Плох обманчивый концепт. Вкратце - это обещание помочь малому и среднему бизнесу в борьбе с акулами рынка с помощью новых стратегий и инструментов.

Реалия сегодняшнего дня - мобильность существующих форматов: был ты региональный производитель - стань региональным аутсорсером. Был ты московским менеджером - стань межрегиональным сетевым "топом", конкурировал ты впрямую с каким-нибудь «Газпромом» - будь готов к выгодной диверсификации. Учись плавать в своем пруду.

Что для этого нужно? Безусловно, знания. Лет 15 назад где-нибудь в Британской Школе Бизнеса это называлось управлением изменениями с богатой палитрой инструментов (на тот момент). Сегодня все куда проще. Надо а) уметь делиться информацией друг с другом, задавать вопросы экспертам-аутсорсерам и потребителям, так называемым «краудсорсерам». Далее -  правильно «фильтровать базар» и формировать видение - в зависимости от собеседника и собственного таланта, который стоит выращивать всей корпорацией, для чего на съезд был специально приглашен HR-эксперт Алексей Емельянов. А также несколько иностранных экспертов, призванных прояснить смысл управления проектом как управления информацией и отношениями. Плюс диджитал-эксперт.

С точки зрения актуальности вопроса, все, вроде бы, верно: миром правит обмен информацией, мобильные решения принимаются «снизу», открыто и коллективно. Настораживает содержание, подача, люди.

Начнем с последних. Спикеры на маркетинговом съезде, за редким исключением, одни и те же. Особенно меня лично раздражает Стефен Манн. В прошлом году он, не стесняясь, пересказал нам диаграмму Ганта 1910 г рождения, в этот раз он поведал о том, как ему удалось сэкономить средства компании-клиента, расписав по минутам работу персонала на 365 дней. Блистая бриллиантом в левом ухе, британец бодро интерактивничал с аудиторией на тему, как она себя чувствует, когда кто проснулся и готов ли поставить будильник часа на 4 утра. Возможно, это издержки западной риторики, рассчитывающей на идиотизм аудитории, но в случае с международным маркетинговым съездом это классический формат.

Ни один (я подчеркиваю!) спикер не только не сказал ничего принципиально нового, но даже не потрудился грамотно и, что не менее важно, актуально «разжевать» слушателям то, что принес. Тем более это касается иностранцев, скажем, индуса Мадмана Рао, чьи подробные разработки были бегло «прокручены» на слайдах,  сведены в пословицы и переведены на соответствующие русские идиомы. «На ошибках учатся» - объявляла нам молоденькая девушка-стажер и далее разъясняла, что же сие значит.

Разбитые на команды слушатели должны были - в эдаких ланкастерских целях - попытаться пересказать друг другу содержание выступлений. Это оказалось нелегкой задачей, не потому что регионалы еще тупее московских стажеров и в рот воды набрали, а потому что московские лекторы не смогли дельно и актуально воспроизвести собственные презентации.

Зато каждый старался развлечь аудиторию, как мог. Ростислав Яворский минут десять скакал по сцене, рассказывая откровенные глупости, мало относящиеся к бледным кадрам о краудсорсинге. А Алексей Емельянов со слезой в голосе почти пел об открытии метода поддержки талантов внутри корпорации. Ничего больше он сказать не успел - настолько переполняли чувства.

Парадоксально, но только лекция по скайпу стоящего в пробке Евгения Кадушина, вслепую и вглухую, была грамотно выстроена и выразительна. Видимо, из страха. Да это просто находка! Можно в следующем году всех спикеров посадить в пробки, а слушателей вывести в Интернет с наушниками прямо из дома.

Вопрос о том, что будут кушать уважаемые лекторы - я оставляю читателю.

Было скучно. Было бесполезно. С учетом того, что все презентации доступны на сайте onCloud. И было стыдно, конечно. Естественно, не только мне, но и соседям, привлеченным рекламными воплями. Даже если в зале сидела молодежь, за которую заплатили, даже если она приехала потусоваться в столице, это - люди. Они хотят учиться и надеются узнать новое. Которое заявлено. Которое обещано как концепт, а не только новые кейсы (их тоже можно сколько угодно «нацапать» в сети).

Вы спросите: а что ты предлагаешь?

Извольте.

  1. Четкое обозначение проблемы и ее графический образ на экране. Дальнее и ближнее окружение.
  2. Точно такое же обозначение гипотезы решения - тоже с выводом на экран.
  3. Навигационная карта решения - по дисциплинам и спикерам - третьим слайдом.
  4. Обозначение важных репперных точек:
    - если HR идет в маркетинг, то как он сочетается с бывшими маркетинговыми инструментами (или это брендингу ближе?)
    - Какие новые акценты можно увидеть в старых  маркетинговых или коммуникативных классификациях?
    - Что такое синтез инструментов - маркетинга, менеджмента, управления персоналом? Есть ли точки пересечения?
    - Каковы вообще есть методы организации информации (помимо краткого пересказа и беготни к экспертам)? Каковы  реальные преимущества и издержки экспертизы и краудсорсинга?
  5. Вопрос к каждому о том, где, как ему кажется, сидит его проблема и куда он намерен двигаться.

И это все - управленческий ликбез, потому что именно на ликбез делает ставку съезд. Иначе все было бы еще интереснее:

- новые подходы и классификации - реальные открытия для аудитории

- новые интересные спикеры, а не «интерактивные куклы»

Отдельным пунктом:

- яркая подача события как поля интересного общения, а «камеди клаб» для умственно отсталых.

В завершение теперь принято говорить «ну, как-то так». Или «Я, как бы, закончила». Нет, сейчас еще добавлю. Международный маркетинговый съезд - это звено в цепочке: Marketing One, Гильдия Маркетологов, СОМАР, уважаемые фирмы, агентства. Я уже не говорю о людях с чувством собственного достоинства и профессиональной гордости. То есть, вы меня понимаете, речь идет о ментальных и коммуникативных стандартах «креативного класса», который Москва задает регионам. Ну и сделайте уже что-нибудь. Креативное.

Юлия Квасок
Advertology.Ru

12.07.2012

на печать


Комментарии

Конечное звено цепочки
16.07.2012 14:11 | сообщение #1
 

Юлия, спасибо за репортаж. Он живой Подмигивать Чего никак нельзя сказать о самом мероприятии и о предмете обсуждения. Таки, удалось пульс прощупать?
В связи с этим возникает вопрос о цели данного мероприятия.
Ваше предложение - вынести всех в онлайн (мобильность - это тренд), заслуживает всяческой поддержки.
Успехов.

kry
17.07.2012 14:41 | сообщение #2
 

Конференции – хороший способ заработать денег, хороший повод за счет фирмы потусить в Москве или Суздале или еще где. Туса есть, толку нет. Обидно когда из регионов тупо выбивают деньги и ничего им не дают в замен кроме трехразового питания

Александррррр
23.07.2012 11:10 | сообщение #3
 

Смешные ) Пока клавами кто то стучит, регионы нормальные бизнес процессы построили ) И уже неделю со всеми участниками съезда неплохо общаемся он-лайн, делимся опытом и прочее. ) А угэ можно сделать из любого мероприятия при желании ) Уж сколько я катался по конференциям всей нашей родины матушки по рекламе, маркетингу и пиару, так, честное слово, ширяевская команда делает лучший продукт. За счет реальной тусовки, за счет своих лидерских качеств, за счет экспертов, которых вы даже не удосужились упомянуть в своей "заметке".... От которых и знаний и советов лично мы получили сполна ) Получается так же как и всегда ) Кто захотел получить знания - тот получил, кто захотел потусоваться - тот потусовался, кто захотел обсосать да выплюнуть, тот обсосал и выплюнул ) Всем мир )

Гость
23.07.2012 11:22 | сообщение #4
 

...дррррр, тусовщики не слышат скрип пустой телеги...

Александррррр
23.07.2012 11:33 | сообщение #5
 

А я себя к тусовщикам не причисляю ) Боле того, с тусовщиками там и не тусовался ) Зачем вы придумываете? ) Зачем вы ставите штампы не зная меня? Для меня теперь есть повод сомневаться в вас как и в авторе статьи ) Как в людях, которые просто решили засрать ) И судя по тому, что некоторые товарищи, находящиеся с Вадимом в одном конкурентном поле сразу же перепостили это себе на странички, то все складывается в одну убогую и, дейсвтитель, "скрипучую концепцию" ) Так что, для тех, кто хочет не просто залажать, а еще и тяготеет к плюрализму знайте, статья очень некачественная. У съезда есть проблемы, но здесь озвучена только одна. Остальных нет. И Из одной высосана такаааая проблема, что читать тошно )

Игорь Козуля
23.07.2012 11:34 | сообщение #6
 

В последнее время любой маркетолог попавший в группу, где проводиится телепередача/конфренция/форум - продвергается довольно резким нападкам и тред этот, к сожалению, близок у положительной экспоненте. Буквально месяц назад участвовал в телеканале Вечерней Москвы, где аудитория пыталась порвать маркетинг, как "тузик грелку". Следующее высткпление - перед "Деловой Россией" - эффект тот же. Такое ощущение , что кто-то невидисый сказал "Фас" и указал на ммркетинг. Но ведь давно понятно, что маркетинг всю жизнь был стрелочником и в случаях колебаний экономики быстро подвергался секвестированию. Предлагаю свою статью по данной теме, "Близорукая Россия или забытое маркетинговое наследие"
http://www.sostav.ru/columns/opinion/2009/stat3/ всё же очень хотелось, чтобы в каждом мероприятиии искался не постоянный негатив, а долполнительно зёрна ростков нового, интересного , перспективного.

Ольга
23.07.2012 16:34 | сообщение #7
 

Автор, к сожалению, права. Если крупнейший, международный… такой тоскливый и бессмысленный, то о потенциальных конкурентах и говорить нечего. Класс мероприятий – для новичков. Если вы чуть старше и чуть опытней вам это не надо, а жаль. С ужасом жду в сентябре фестиваль рекламы, который из 4-х в 2 дня запихали. Очень все похоже на кризис отрасли(

Ольга
23.07.2012 16:59 | сообщение #8
 

Юлия, если вы были только на одном вводном дне, как вы можете судить о всём мероприятии в целом?
Если бы это был скрип пустой телеги, как вы выразились, я вас уверяю, данное мероприятие не просуществовало бы 9 лет с постоянными и вновь прибывающими участниками, которые каждый год приезжают и делятся своими достижениями, которых добились успехов благодаря мероприятиям Вадима Ширяева.

Яркий свет
23.07.2012 17:31 | сообщение #9
 

И смешно и грустно, друзья. Стало столько нытиков! Формат мероприятия, где ты в реальном времени работаешь с "живыми" кейсами, пробуешь новые технологии и тот пытаются слить... У меня осталось яркое ощущение после статьи, что Юлии сильно не дают покоя лавры Mr Freeman, известного интернет-персонажа, который поносит все. А еще, организаторы, возьмите Юлию на все дни мероприятия в следующий раз, боюсь, не поверит сама, пока своими глазами не увидит!

Олег Бармин
23.07.2012 17:42 | сообщение #10
 

Так! Ребята что вы гоните?

Например на мероприятии выступал Олег Бармин, директор по маркетингу уютной Жежешечки. Рассказывал много всего полезного про то как сделать бизнес через ЖЖ, как найти партнеров, деньги на старт-ап. Что такое быть топовым блоггером, как им стать. Какие в Жежешечке изменения, что нового и вкусного.

Вам бы повонять только. Если не были, не бздите!

Яркий свет
23.07.2012 18:02 | сообщение #11
 

:) Отвечаю, Бармин выступал и очень полезно, ярко и вкусно! Спасибо, Олег! Кстати, приятно, что техника Knowledge Management - Усиление, которую пропогандирует Вадим Ширяев была использована автором статьи...вот и польза :)

Одиссей
23.07.2012 20:38 | сообщение #12
 

Уважаемая Юлия! Ну, что можно сказать про такую замечательную статью! Конкуренция тем и хороша, что всяк использует доступные ему методы конкуренции.
Я как-то сразу подумал, "хорошо, что автор сразу призналась - была только на 1 дне!", а то я подумал бы, чт речь идет о каком-то другом Съезде. А ведь согласитесь, как в советском прошлом: "Я Пастернака не читал, но осуждаю его произведения со всей пролетарской..." ну и т.д. Ну и пожалуйста, не читайте дальше. Осуждайте, кричите, плюйтесь, кусайтесь, дрыгайте ногами))) Только зачем? Спокойнее, пжлста!
Если сотни человек получили на Съезде колоссальную пользу, то, наверное, лучше бы у кого-то из них спросить "как это было". Можно было и потусить, было правда очень весело!!! День Суздальского Огурца - это что-то))) Особенно отЖЖигал Олег Бармин))) Ему, как директору ЖЖ по эпатажу - положено!!! Но в свой час презентации он был информативен и полезен.
Я, например, берег силы до последнего вечера! Я ехал за пользой для себя, для бизнеса, для своей отрасли. Важно было успеть всё, хотя, конечно, это было невозможно. Многое пропустил и теперь смотрю в записях. Передаю накопленные и вновь сгенерированные знания и смыслы своим сотрудникам и коллегам. Я ведь не маркетолог, а просто владелец бизнеса, заглянувший в будущее на Съезде.
Спасибо участникам, спасибо спикерам - вы стали для меня новыми интересными друзьями. А простота и доступность гениальных российских маркетологов на Съезде просто поражали!!! Березин, Кадушин, Давыдов - вот они! Запросто консультируют, помогают, советуют! Все остальные эксперты также были включены в работу. Приятно и полезно было поработать с ними рука об руку.
Может быть это неправильно? Но я считаю так:
Если кого-то раздражает Стивен Манн или какой-то другой спикер - к психологу! Если страшат разработки Евгения Кадушина - к психологу!! Если эмоциональность Ростислава Яворского и спокойная уверенность Алексея Емельянова кажутся "скачками по сцене" и "слезой в голосе" - к психологу!!! Но только не надо самовыражаться за чужой счет. Тот, кто не был на Съезде может принять это всё за чистую монету.
По-поводу предложений, всё гораздо позитивнее! 80% ваших предложений, Юлия, организаторы видимо учли ещё до вашего отзыва! Всё это на Съезде было:
- четкое обозначение проблемы - судьба среднего бизнеса в России после вступления в ВТО;
- обозначение гипотезы решения - многовариантность решений с использованием разных презентуемых спикерами технологий.
навигационная карта решения - масса выводов, предложенных самими участниками Съезда.
И репперные точки были, и акценты, и инструменты, и коммуникации, и синтез, и краудсорсинг... Проще перечислить чего не было!
А выводом на экран стала совместная работа в общем информационном пространстве - МКлауд (вы немного наврали в названии) очень понравился. Классная прога!
А не было пустоты и скуки, не было тусы и развлекухи, не было рекламных воплей и кукол! Не было всего того о чём вы написали!
Но если, вдруг, вас сподвигнет этот, по-вашему неправильный, Съезд организовать что-нибудь сильно получше! Знайте - я с вами! Ведь всегда можно сделать лучше!!! Сделайте свой Съезд, Форум, Конгресс или что-нибудь ещё лучше чем этот Съезд! Мы вам поможем! А лучше - давайте с нами!!! Критика - это тоже тяжелая работа. Но для того, чтобы она приносила пользу людям, критика должна быть обоснованной.
Давайте вместе улучшать Съезд и тогда Десятый Юбилейный будет круче, правильнее и полезнее девятого. И это правильно!
А вообще я хочу сказать организаторам Съезда большое спасибо. Уровень организации - очень высокий. Мы все видели как молоденькие хрупкие девченки (и иногда мальчишки) тащили на себе махину Съезда и улыбались с искренними огоньками в глазах несмотря на особые суздальские обстоятельства (мы на Съезде даже выработали "феномен Суздаля" - это когда что-то работает только наполовину).
Благодаря СОМАР, Вадиму Ширяеву и его команде я подружился с интересными людьми со всей России и не только (кстати, никакой онлайн не заменит работу в общей команде). Благодаря новым освоенным технологиям я могу лучше выстроить свой бизнес, успешно конкурировать и готовиться к натиску коллег из ВТО.
Но ещё много предстоит сделать!!! Зачем же отвлекать нас от полезного дела надуманными сентенциями?
Юлия! Извините, что много получилось, но у вас впечатления от одного (неполного) дня! А у меня - 96 часов Съезда)))

kvasok
24.07.2012 0:41 | сообщение #13
 

Уважаемые возражающие! Я очень рада, что последующие дни на съезде вам было интересно. И слава Богу. Но то. что происходит в первый день - и уже не первый год для меня - ниже самого среднего уровня. И вы не представляете, как меня это раздражает. Я не привыкла так транжирить время людей, так убого подавать материал, и так обращаться с аудиторией. и я не торопилась с выводами, нет, рядом со мной сидели люди из Питера и из Москвы. Они были просто возмущены. Ну, подумала я, не одна я в поле. Ну что ж, как говорится, если целевая аудитория "съела" этот первый день и не поперхнулась, значит, ей, целевой аудитории, так и нужно. Для меня этот день был потерян. Это не на маркетинг наезд, это наезд на бездарный маркетинг. В том числе, на стратегию продвижения съезда. Поищите в ленте, в прошлом году у меня было точно такое же впечатление. И это при том. что и у Вадима Ширяева, и у других бывают действительно интересные и дельные выступления. Надеюсь, в Суздале они и развернулись. А господин Манн )) Да, занятный, занятный дядька. В третий раз диаграмму Ганта я буду слушать точно в психушке))) Потому что третий раз Гант мне явится тлько в страшном сне и исключительно в образе славного британца)) К конкурентам уважаемого съезда я отношения не имею, да и зачем? И съезды я устраивать альтернативные не буду - своя работа есть. В общем, друзья мои, подписываюсь под каждой своей запятой еще раз. Так работать нельзя. Но я надеюсь, что кризис пройдет, и на съезде будет интересно с первого дня. Искренне Ваша Юлия Квасок.

Накипело
24.07.2012 9:29 | сообщение #14
 

Проблема только в подаче. Мероприятие имеет место быть. Но нужно заранее честно говорить о том, что это мелкая местечковая тусовка с вялым официальным прикрытием для того, чтобы у руководства выбить бабло на пикничок.
Эмоции - это хорошо. Но реальные знания - совсем другое. И их действительно требуется собирать, оттачивать, выстраивать в стройную последовательность, а не просто заявлять об этом )
В общем мероприятие давно оставляет такое впечатление, но теперь просто танцев и улыбок недостаточно. Хочется пользы, контента...
Будем надеяться, что в следующем году съезд будет не за неделю на коленке делан полутора практикантами.

Искренне желаю удачи и процветания!
Ну, а Юлия молодец. Ведь она же оказывает неоценимую услугу, указывая на проблемы. Иначе так соблазнительно было бы закрыть на них глаза, сказав, что нытики - не наша ЦА.

Краснодар
24.07.2012 11:03 | сообщение #15
 

Дорогая Юлия:) В первую очередь хочу сказать огромное спасибо за столь живой материал и я в очередной раз поняла: съезд интересен и актуален-раз о нем ТАК пишут:) Если Вас данное мероприятие " раздражает который год" так зачем вы туда ходите?:) И кто посмел Вас так серьезно обидеть?:) ВЫ просто готовы "всех и вся" сравнять с дер...м :( .включая как" московских тупых стажеров"( они-то что Вам сделали?:) так и всех лекторов( повезло Кадушину-:)
И на мой взгляд " если вы такая умная,то почему такая бедная"??:)
Надеюсь, сможете самостоятельно перевести смысл данной фразы правильно:) Удачи и помните миром правит любовь:)

Ира
24.07.2012 13:13 | сообщение #16
 

Хорошо, что миром любовь правит. Но любовь ко всем… Хорошо, что у мероприятия есть ярые приверженцы и защитники. "Настоящему коммерсанту 9 лет не срок" (слегка поправленная цитата). НО устроителям реально стоит задуматься о наполнении и формате мероприятия, даже если в остальные дни все было просто замечательно (с чем я не согласна) один выброшенный день - это много. Юля спасибо!

Галина Окунькова
24.07.2012 14:30 | сообщение #17
 

Юля, гуру вы наша маркетинга и съездов! Богиня выступлений со сцены! Экспертша вы наша, в обучающих программах! Что ж тогда не вышли на сцену и заявили об этом в лицо? Микрофон доступен всем. А предпочли бежать и строчить, под крышу своего хозяина.
Вы бы хоть спросили цели съезда и задачи у В.Ширяева, если что, а то маетесь бедняжка уже какой год

Елана
24.07.2012 16:09 | сообщение #18
 

Забавно, обсуждение передвинулось в зону дурак, сам дурак)
Очень эмоционально а, между прочим, Юля дельный совет дала Галина, Вы почитайте. Ширяев, наверное прочитал и надеюсь, принял к сведению. Может на Х-ом исправит

Пикничок
24.07.2012 17:36 | сообщение #19
 

Субстанция обиженно забурлила.

kvasok
25.07.2012 2:04 | сообщение #20
 

Интересно: ни одно мое предложение по улучшению работы первого дня съезда не удостоилось обсуждения или хотя бы комментария уважаемых критиков. Все сошлись на эмоциональности. Мне счесть такую реакцию за троллинг? Пожалуй, что придется.
"Крыша моего хозяина" мне очень нравится: она не устраивает съездов, никак не связана со спикерами и спонсорами. поэтому не является заинтересованной стороной, как минимум. Так что "крышей" я с тем же успехом могу считать собственный мозг.
То, что я не встала посреди события и не стала его ругать - разумно, т.к. необходимо было переварить информацию, сформулировав предложения. К тому же, в конце съезда аудитория спешным образом стала собираться в дорогу.
На съезде я присуствую второй год, и если дальше дело не сдвинется, возможно,присуствовать уже не буду. По указанным в статье причинам.
А теперь главное: давайте, господа тролли, либо по существу дела говорить - то есть, о первом дне съезда: содержании, методике подачи материала и, наконец, маркетинговой составляющей события. Либо, дорогие мои, давайте закругляться. Наш портал не заинтересован во флуде, но безмерно рад любой конструктивной дискуссии. Всегда ваша, Юлия Квасок.

Одиссей
25.07.2012 16:51 | сообщение #21
 

Юлия! Видимо вы из тех, кто не понял (не потрудился) и настаивает, что это само должно быть понятным. Призываю вас ещё раз!!! Поймите! Первый день на Съезде приветственный, вводный, настроечный, ориентационный! И поэтому для тех, кто не едет на сам Съезд, первый день может показаться скучным, ненужным, бесполезным!
Прочитайте первую главу книги и бросьте!!! Если это не беллетристика, а серьезная и глубокая литература, то никакой пользы от книги вы не получите! И если вам это не понятно - это ваша проблема!
А если вы каждый раз ходите на первый день, расстраиваетесь, а потом изливаете свое недовольство, то это либо тонкий расчет пропиариться за чужой счёт, либо садо-мазохизм какой-то. Но это уже снова-таки психология. К психологу!!! Срочно!!! А то будет поздно даже к психотерапевту!
А по-поводу возможных недостатков организации - так это кто что берет от жизни! Я беру лучшее! А ваши "люди из Питера и Москвы" видимо решили взять то, что им нужнее.
Не бойтесь брать от жизни лучшее! Будьте Позитивнее! Акцентируйтесь на хорошем!!!

Пенелопа
25.07.2012 17:35 | сообщение #22
 

Акцентируйтесь на хорошем Не замечайте плохого и несите ваши денежки...

kvasok
26.07.2012 8:46 | сообщение #23
 

Одиссей, дорогой, если 25% времени - коту под хвост - я крепко подумаю, ехать ли на съезд. Если первая глава книги - ерунда, я не буду читать ее дальше.
Единственное исключение - если я как-то завишу от автора. Скажите, кто будет говорить о проблемах съезда, если в следующий раз он может не попасть в Москву за казенный счет? - Правильно,никто. Все будут искать позитива. И, конечно, его найдут. Я рада за Вас.
Еще раз - для предельно здравомыслящих людей:
речь в статье идет о трех вещах
1) маркетинговом содержании
2) способах подачи материала
3) способах продвижения съезда
на первом дне.
Если Вам нечего сказать об этом внятного, значит, Вы, Одиссей, тролль, и мне все равно, кто Ваш хозяин. Ибо, как Вы понимаете, птицу видо по полету, а тролля - по дискурсу. ("Дискурс" - речемыследеятельность). Важнейший признак троллингового дискурса - говорить не о содержании, а об эмоциях, не о событии, а о личности автора, не о фрагменте, а о целом, как говорили в народе, не о Фоме, а о Ереме)). Если Вы работаете так, как пишете, я желаю Вам всяческих успехов, но когда люди вокруг поймут, что их "нагревают", они "нагреют" Вас))

отрубной баночик
26.07.2012 9:08 | сообщение #24
 

Если первый день - только настройка, ориентация и не несет никакого полезного контента, то почему за него берут деньги?
Ведь в условиях участия значится посещение этого дня не как бесплатная настройка, интрига, наживка, а как самостоятельная, содержательная программа!

Светослав
26.07.2012 20:29 | сообщение #25
 

Ну почему же первый день не несет ничего полезного? Просто уважаемая (всем тут Юлия) решила не утруждать себя и подняться на третьем этаже, где выступали еще несколько спикеров (не имеющие возможность поехать в Суздаль) с мастер-классами. И потом, с чего мнения "писаря" можно считать объективным если она, кроме как писать (и то с ошибками) больше явно ничего не умеет. Это я к тому, что съезд (точнее сам контент) помогает (лично) мне деньги зарабатывать и расти свои бизнес даже тогда, когда другие могли только ходить и ныть, что на дворе кризис.
Как-то так...

kvasok
27.07.2012 0:58 | сообщение #26
 

Спасибо, Святослав (Ведь не Светослав?) Я перечитала заметку и нашла одну ошибку - пропустила букву. В Вашем коротком посте их оказалось куда больше.
1)Ошибка в написании имени.
2)Шесть ошибок согласования:"уважаемая всеми", а не "уважаемая всем"; "подняться на третий этаж", а не "подняться на третьем этаже"; "спикеров, не имеющих возможности", а не "не имеющие возможность"; "свой бизнес", а не "свои бизнес"; "Растить свой бизнес", а на "расти свой бизнес"; "когда другие могут ходить и ныть", а не "когда другие могли ходить и ныть".
3) Пять стилистических ошибки, в том числе - злоупотребление скобками и пропуск местоимения "ныть о том, что на дворе кризис", а не "ныть, что на дворе кризис".
Итого 12 ошибок на 1 абзац. И все же, не будем злорадствовать, хорошо? То, что увидела лично я, мне не понравилось. То, что я не увидела, могло быть вполне достойным. Деловой человек возьмет свое даже тогда, когда брать нечего: я сама так учусь. Но моя задача была - не штурмовать маркетинг любой ценой (я не бизнесмен), а оценить качество предлагаемого материала (он был презентован в первый день), уровень подачи и привлекательности. Что я и сделала. Знаете, я спросила девушку-сотрудницу съезда, что за детский сад - заставлять людей пересказывать услышанное. Она ответила, что нередко люди из регионов не в состоянии это сделать. Я не против интерактива, но уж больно невнятной были сами спичи. Ну и что тут воспроизводить? Да и не поверила я девушке. Хотя, Святослав, глядя на Ваш абзац, начинаю сомневаться. Может, права девушка-то?

Светослав
27.07.2012 3:47 | сообщение #27
 

А вот, в отличие от Вас, Юлия, я бизнесмен и мне лучше знать почему я туда хожу и что от съезда получаю.
И во вторых - когда Вы научитесь писать на болгарском так, как я пишу (с ошибками) на русском, можем снова поговорить на эту тему Восхищен. И если я, иностранец, нахожу ошибки в текстах (нет не журналиста) писака, то наверное ему пора сменить сферу деятельности. Теперь наверное догадались почему мое имя именно СвЕтослав.

kvasok
27.07.2012 16:45 | сообщение #28
 

Уважаемый СвЕтослав! Из Ваших постов я узнала о своей специальности, о Вашей национальности, но не узнала ничего по содержанию вопроса (см мои посты выше).В славянских лесах водятся братья-тролли, ну, будем знать. Здесь очень не хватает господина Манна. Был бы интернационал. Больше комментировать это не буду, времени жаль. Оно и у меня. и у Вас, господа, не резиновое.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация