Креатив

Жатецкий гусь снялся в рекламе пива

Жатецкий гусь снялся в рекламе пива

В конце июня 2012 года в эфирах украинских телеканалов появилась экранизация знаменитой чешской легенды о гусе, который помогал пивоварам города Жатец отбирать для приготовления пива хмель.

Издавна мастерство жатецких пивоваров славится по всей Европе потому, что, согласно старинной легенде, хмель для жатецкого пива выбирал... гусь! Благодаря своему тонкому обонянию эта птица указывала на отборные  шишки хмеля, которые придавали сваренному из них пиву неповторимый, богатый вкус и аромат.

Экранизировать эту интересную легенду пиву Zatecky Gus помогло креативное рекламное агентство McCann Erickson и продакшн-студия Pronto Film. Именитый режиссер Горан (Goran) смог мастерски отобразить в видеоролике неповторимый шарм чешского средневековья. За время съемок команда, создавшая ролик, даже успела подружиться с главным «актером» видео - дрессированным чешским гусем, который в полной мере справился с ролью, и умело и артистично отобрал лучшие из лучших шишек жатецкого хмеля для пива Zatecky Gus.

Дмитрий Чабан, Ведущий бренд-менеджер по ТМ пива Zatecky Gus в компании Carlsberg Ukraine: «Основа пива Zatecky Gus - жатецкий хмель. За долгие годы своего существования ароматный жатецкий хмель, настоящее сокровище чехов, оброс легендами, одной из которых является легенда о гусе. Новый ролик пива Zatecky Gus - изложение этой старинной легенды о хмеле, который и сегодня используется для премиум-сортов хорошего пива».   

Carlsberg Ukraine:
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Маркетинг-менеджер: Елена Джагарян
Ведущий бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Младший бренд-менеджер ТМ Zatecky Gus: Юлия Агакишиева

Агентство: THiNK! McCann Erickson
Ассоциированный креативный директор: Алексей Демин
Копирайтеры:  Феденко Павел, Виктор Высоцкий
Продюсер: Юрий Склярук
Эккаунт-директор: Рожанковская Ольга
Младший эккаунт-менеджер: Анастасия Костикова

Продакшн-студия: Pronto Film
Продюсер: Анна Калашник
Ассистент продюсера: Екатерина Виноградова
Режиссер: Goran
Арт-директор: Peter Wyrzykowski
Оператор: Mark Bliss

Пост-продакшн: Terminal FX
Музыка: Baker Street

09.07.2012

на печать


Комментарии

Айнур
14.05.2017 23:34 | сообщение #1
 

А кто снялся в рекламе, кто это мужик с пеной на усах?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация