Новости

Реклама "чудодейственных" масел не понравилась УФАС

Реклама "чудодейственных" масел не понравилась УФАС

Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области признало рекламу ИП Малыгина С.В. из города Троицка Челябинской области недостоверной и ненадлежащей. Решение об этом принято 4 июля 2012 года.

Как сообщает пресс-служба ведомства, факт распространения этой рекламы был выявлен в ходе мониторинга печатных изданий Кольского Заполярья. В рекламном еженедельнике «Ва-банк» были опубликованы рекламные статьи, рассказывающие о целебных свойствах живицы кедровой и каменного масла.

В публикации «Живица кедровая с каменным маслом» описываются чудесные свойства этого препарата, помогающего при воспалительных, инфекционных и бактериальных процессах, болезнях печени, поджелудочной железы, нервной системы и опорно-двигательного аппарата... В общем, от целого «букета» заболеваний. Статья «Каменное масло - горный целитель» также превозносила необычайные свойства рекламируемого продукта. Масло улучшало зрение и структуру волос, нормализовало вес, боролось с сединой, лечило язвенную болезнь и сахарный диабет... В размещенных публикациях приводились результаты медицинских исследований и письма людей с отзывами о том, как прием этих препаратов благоприятно сказался на их самочувствии и состоянии здоровья.

Между тем, согласно закону о рекламе, реклама биологически активных и пищевых добавок не должна: создавать впечатление, что они являются лекарственными средствами или обладают лечебными свойствами; содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок; создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований.

К тому же, как выяснилось в ходе рассмотрения дела, если живица кедровая хотя бы являлась БАДом, то каменное масло оказалось субстанцией неизвестного происхождения. Информацией о таком чудо-препарате не располагают ни государственный реестр лекарственных средств, ни федеральный реестр БАД.

Представитель ООО «Комсомольская правда - Арктика» (учредителя газеты «Ва-банк») пояснил, что сотрудники этого уважаемого издания неоднократно предупреждали ИП Малыгина С.В. о том, что его рекламные статьи нарушают нормы закона. Однако челябинский предприниматель настаивал на публикации оригинал-макета в том виде, в каком он его предоставил. Кроме того, он не ответил ни на один из запросов Мурманского УФАС России с требованием предоставить объяснения и документы на рекламируемые товары.

В настоящее время ИП Малыгину и редакции газеты направлены предписания о прекращении нарушения рекламного законодательства. В отношении предпринимателя, сознательно преступившего закон, будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Кстати, в ближайшее время специалистами Мурманского УФАС будут приняты решения по однотипным делам: в отношении ИП Нигматуллина Р.С. из Башкортостана, разместившего рекламу «чудо»-бальзама «Промедин», и ИП Волковой О.Г. из Читы, рекламирующей на мурманском рынке «открытие уральских ученых» - эликсир «Медвед».

05.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация