Новости

Монополия на кроссовки

Монополия на кроссовки

Антимонопольная служба Германии намерена расследовать практику продаж кроссовок Nike, Adidas и Asics - производители отказываются реализовывать товары через интернет-магазины, такие как Amazon.com и eBay.

Производители настаивают, что покупателей спортивной обуви должны обслуживать грамотные специалисты.

У германского антимонопольного ведомства возникли вопросы к ведущим производителям кроссовок Nike, Adidas и японской Asics - они отказываются продавать свои товары в интернет-магазинах, таких как Amazon.com и eBay, сообщает Reuters.

Расследование началось с изучения продаж Asics. «Мы внимательно следим за изменениями условий поставок в Asics», - рассказал агентству представитель ведомства. Следующие - Nike и Adidas.

Производители не скрывают, что их не устраивает интернет-форма продажи. Adidas исключила Amazon и eBay из продуктовой сети, потому что покупателей должны обслуживать в магазинах, говорит глава компании Герберт Хайнер.

«Мы хотим быть уверены в том, что наши продукты продают только специализированные ритейлеры с необходимым образованием и знаниями, - объясняет он. - В последнее время мы получаем много жалоб такого рода, что «ваши кроссовки не сделали нас быстрее».

Кроссовки фирмы Nike в Европе разрешено продавать только авторизированным продавцам, которые удовлетворяют определенным требованиям, и Amazon.com и eBay в этом списке нет, сообщил представитель Nike в Германии.

Жалобы от покупателей получает и Asics. Один из пользователей Amazon.com пожаловался в комментариях на сайте, что заказал кроссовки своего размера, но они оказались ему малы. «К счастью, у Amazon хорошая политика возврата и я смог вернуть свои деньги», - написал он.

Впрочем, в недовольстве покупателей кроссовок виноваты не только интернет-ритейлеры. В конце 2011 года разразился скандал из-за рекламы кроссовок Reebook (марка принадлежит Adidas). Компания убеждала покупателей, что ношение обуви EasyTone может увеличивает нагрузку на ягодичные мышцы на 28%, на заднюю поверхность бедра - на 11%, и на икроножные мышцы также на 11%. Использование специальных технологий поможет похудеть и укрепить мышцы бедер и ног. Не получив обещанного результата, покупатели подали жалобы в Федеральную торговую комиссию США. В результате с Rebook взыскали $25 млн из-за некорректной рекламы - эти деньги вернули недовольным клиентам.

Интернет-ретейлеры готовы вступить в переговоры с производителями кроссовок, но к каким компромиссам они могут придти, непонятно, рассказал FTD менеджер компании Amazon.com Ральф Клебер: производители хотят получить полный контроль над процессом продаж. «Как они могут указывать клиентам, где именно они должны покупать их продукты!» - негодует Клебер.

Выручка Nike за девять месяцев 2011-2012 финансового года выросла на 17% до $17,65 млрд, чистая прибыль увеличилась на 95 до $1,67 млрд. Adidas в 2011 году получила рекордную прибыль за всю историю компании - она увеличилась на 18% до 671 млн евро. Хорошие показатели производитель объяснил ростом спроса на спортивные товары в Восточной Европе и Китае.

28.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация