Новости

Ролик для клея "Секунда" вошел в шорт-лист "Каннских львов"

Ролик для клея "Секунда" вошел в шорт-лист "Каннских львов"

Ролик для клея "Секунда" от BBDO Russia Group вошел в шорт-лист "Каннских львов" в номинации Film, сообщил представитель агентства в Каннах Илья Андреев.

Ролик стал девятой работой BBDO Russia Group, попавшей в шорт-листы "Канн", и единственной российской работой в шорт-листе этой номинации.

Главным героем ролика является фарфоровая фигурка енота, которая пытается покончить жизнь самоубийством, падая с крыши, бросаясь под поезд, попадая под колеса машины и другими способами. В конце ролика ее, целую и невредимую, снова ставят на полку шкафа, и появляется слоган "Все равно".

BBDO Russia Group послало на "Каннские львы" наибольшее количество работ среди всех российских агентств, а именно 21. Девять из них вошли в шорт-листы фестиваля.

BBDO Russia уже получило две бронзы на Каннах-2012. В категории Cyber приз достался работе "Сar vs Piano" для страховой компании InTouch. В категории Press агентство получило серебряного "Льва" за принт для сервиса Google Street View. Компания Look At Me получила золото в Каннах-2012 за проект для интернет-газеты The Village Parking Douche ("Лох парковки").

Победители в категории Film будут объявлены 23 июня, в день закрытия "Каннского фестиваля".

22.06.2012

на печать


Комментарии

Егор
24.06.2012 1:21 | сообщение #1
 

Офигительно "позитивный" ролик. оособенно на фоне возрастающей волны детских суицидов. BBDO снова облажалась - в миллионный раз

ilya1494
09.07.2012 0:56 | сообщение #2
 

Точно... Это можно назвать "Мануал для суицидников"...

Наивность
07.08.2012 8:25 | сообщение #3
 

Выгладит как предисловие к бестселлеру "1000 и 1 способ самоубийства"(.
Надеюсь, это не разрешат к показу в СМИ. Разочарована в BBDO - в последнее время у них перманентное депрессивное настроение и это отражается в их работах. А когда-то они были №1 в мире и их творения считались образцом таланта, вкуса и стиля, а теперь...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация