Новости

Российские банки скрестят онлайн-обслуживание с соцсетями

Российские банки скрестят онлайн-обслуживание с соцсетями

Банки уже оценили соцсети как канал взаимодействия с клиентами и стали заводить на них странички. Следующим шагом может стать интеграция дистанционного банковского обслуживания с соцсетями.

По информации «Маркера», российские банки также планируют предоставить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию через соцсети. Среди них - банк «Стройкредит», Ситибанк и еще пять кредитных организаций из топ-50. 

Соцмедиабанкинг на подходе

Банки планируют предоставить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию через те же Facebook, YouTube и Twitter, а также «Одноклассники» и «В Контакте». Так, банк «Стройкредит» сообщил «Маркеру», что рассматривает возможность интеграции интернет-банкинга (ИБ) с соцсетями. 

- Полный доступ к своему аккаунту в социальной сети и одновременный ограниченный доступ в ИБ к своим счетам - это ближайшее будущее развития в ИБ в части повышения удобства его использования в повседневной жизни клиента, - говорит директор департамента банковских карт банка «Стройкредит» Владимир Тарико. - Такой сервис клиентами интересен и будет приветствоваться.

В Ситибанке также есть планы на Facebook, хотя официально они формулируются довольно осторожно.

- В таком динамично меняющемся мире мы не можем исключить возможность сочетания преимуществ онлайн-банкинга и социальных сетей в целях расширения возможностей клиентов по пользованию банковскими сервисами. Можно было бы ожидать появления этих тенденций на рынке в ближайшие полтора-два года, - говорят в «Сити».

По информации «Маркера», еще пять банков из топ-50 анализируют соцсети, чтобы сделать выбор в пользу той или иной из них и интегрироваться. Среди них - Райффайзенбанк, Альфа-банк, Московский кредитный банк. Их официальные представители воздержались от комментариев. Представитель «В Контакте» Владислав Цыплухин комментировать планы, касающиеся интеграции интернет-банков, отказался, отметив, что «сейчас об этом речи не идет, но это не означает отсутствия интереса к проекту». С российскими представителями Facebook связаться не удалось.

«Френдам» нужен безопасный банкинг

ICICI Bank в этом году первым интегрировал интернет-банкинг с Facebook: клиенты получили доступ к дистанционному банковскому обслуживанию через эту социальную сеть. Пользователь может установить на свою страничку в Facebook приложение «Ваш банковский счет» и в режиме онлайн совершать стандартные для интернет-банка операции. Среди них - проверка счетов, получение по ним выписок, оплата различных услуг (в частности, ЖКХ). В ICICI Bank уверяют, что пользователям не стоит бепокоиться: соединение безопасно, зашифрованные данные не хранятся на Facebook. Для входа в систему «Ваш банковский счет», как и в случае с интернет-банкингом, нужны отдельные логин и пароль. Приложение можно скрыть на своей странице.

Директор по информационным технологиям банка «Хоум Кредит» Алексей Евтушенко считает, что нет совершенно никаких технических сложностей в подобной интеграции интернет-банков с соцсетями. Он отмечает, что банкам это может быть интересно в первую очередь в качестве канала по привлечению дополнительного сегмента клиентов. Для соцсетей - как возможность заработать на проведении финансовых операций. По оценке участников рынка, такая комиссия может доходить до 0,5% от суммы операции.

Для начала можно реализовать промежуточное решение - перекрестной авторизации, то есть вход в интернет-банк по логину и паролю социальной сети, говорит директор департамента разработки и сопровождения продуктов розничного бизнеса НОМОС-банка Александр Базанов. С операциями сложнее, отмечает он. 

- Более вероятной кажется схема с импортом информации из социальных медиа, когда клиент внутри интернет-банка видит своих «френдов», может им отправить сообщение или совершить перевод, просто переместив фотографию друга на номер своей карты или счета, - говорит Базанов.

Риски - в возможной утечке персональных и финансовых данных по вине соцсети, а также в активности мошенников. По мнению Тарико, защита от взломов последних может быть обеспечена ограничениями по операциям, а также вводом дополнительных средств идентификации и подтверждения для совершения трансакций.

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация