Новости компаний

Patagonia призывает США голосовать за "окружающую среду"

Patagonia призывает США голосовать за "окружающую среду"

Голосуя за того или иного кандидата в президенты, избиратели чаще всего обращают внимание на социальные или экономические аспекты, но вот об «экологических» взглядах будущего президента мало кто задумывается.

Patagonia, бренд спортивной одежды, который посвятил множество продвижений теме защиты природы, запускает кампанию под названием «Голосуй за окружающую среду», призывая американцев обратить внимание на то, насколько тот или иной кандидат в президенты США озабочен проблемами экологии.

Готовясь к продвижению, бренд объединился с рок-группой Wilco, общественной организацией HeadCount и Лигой консервативных избирателей для того, чтобы донести свою идею до как можно большего количества людей в стране. Patagonia будет продвигать свою идею голосования за «экологичного» президента в рамках тура рок-бэнд Wilco, а также уже сейчас предлагает написать твит с хэштегом #becauseilove («потому что я люблю»), поделившись со всем миром своей мотивацией ставить экологию во главу угла. Эти твиты и ссылки на фото, добавленные пользователями, будут отображаться на специальных экранах на площадках, где будет выступать группа, в магазинах бренда, a также на сайте Patagonia.com - таким образом, мнение каждого не будет оставлено без внимания.

Те, кто намерен выбирать своего президента, учитывая среди прочего и его экологическую программу, может заявить об этом всем своим видом - в буквальном смысле. Все желающие могут приобрести футболку из специальной серии с необычным принтом в виде серо-зеленой рыбы-птицы. Она стоит $35, и по $5 с каждой покупки будут отчисляться в фонд организации HeadCount, которая «использует силу музыки для того, чтобы повысить политическую сознательность избирателей». Кроме этого, группа Wilco выпустила обновленную версию главной версии своего хита «Whole Love» из одноименного альбома, номинированного на «Грэмми» - вся прибыль от продажи сингла также будет перечислена HeadCount.

«Люди защищают то, что они любят. Пришло время, когда кандидаты в президенты должны отвечать за ситуацию в экологии: вам как гражданам небезразлично состояние воздуха и воды, но а как на эти вопросы смотрят политики на национальном и местном уровнях? Узнайте, прежде чем сделать свой выбор», - говорит Йон Чунар (Yvon Chouinard), основатель и глава компании Patagonia. На изучение платформ кандидатов осталось чуть менее полугода - новые выборы президента в стране назначены на ноябрь.

21.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация