Статьи

Взаимодействие - это San Francisco Giants

Взаимодействие - это San Francisco Giants

Как одна из старейших бейсбольных команд в истории Америки поддерживает общение с фанатами в диджитал эру? Команда Сан-Франциско Джайантс, возникшая в 1883, взаимодействует с фанами, используя локализированный, вовлекающий контент не только на поле. 

Я ощутил это на себе, когда переехал из Феникса в Сан-Франциско, оставив в прошлом родную команду Аризона Даймондбэкс (и да - я все еще фанат Даймонбэкс). Переселившись в Бэй Эреа, я тут же попытался разузнать, как влиться в новый бейсбольный клуб в новом городе, да еще в начале нового сезона. Оказалось, Джайантс облегчили задачу, пригласив нового члена в свой фанклуб. Вот как Джайантс взаимодействуют с фанатами:

Поиск + Социализация

Начну с Social Media Clubhouse - проекта, который ведется при поддержке Главной Бейсбольной Лиги (MLB) - он  оказался моей первой остановкой во время исследования организации Джайантс. У этого виджета сразу два плюса: во-первых, чтобы перейти на страницу Джайантс на Facebook, Twitter или Google+, нужно просто кликнуть по виджету - никакой суеты с посещением каждого сайта в отдельности и поиска страницы команды; во-вторых, очень приятна возможность увидеть на сайте контент, который обновляется в реальном времени. На Facebook Джайантс делятся историями, произошедшими в течение игрового дня, размещают фотографии, заметки и эксклюзивные интервью с игроками. В Twitter они общаются с фанами, делают ретвиты и оперативно отвечают на адресованные им вопросы. На Google+ Джайантс «сделали хоумран», активно обновляя контент и работая над поисковой оптимизацией своего сайта:

Взаимодействие — это San Francisco Giants

Общение с сообществом

Пока город Сан-Франциско намеревается свести производство отходов к нулю к 2020 году, стадион AT&T, где проходят игры Джайантс, побил все рекорды, достигнув по рейтингу EPA показателя в 75% по уровню переработки (один из самых высоких среди всех стадионов). Это лишь один из примеров того, как Джайантс задают тон. Благодаря проведению тематических мероприятий, поддержке спонсоров и, конечно, фанов, Giants Community Fund пожертвовал более 14$ миллионов на нужды общества. Кроме того, совсем недавно, в этом сезоне, Джайантс объединились с компанией Hanwha Solar, чтобы установить новые солнечные панели по периметру стадиона, и начали сотрудничество с благотворительной программой под названием  "How Far Did It Fly?" для поддержки сети детских развивающих клубов Boys & Girls Clubs of San Francisco (BGCSF). Я стараюсь вести здоровый образ жизни, поэтому, когда Джайантс  на странице Facebook пообещали, что подарят эксклюзивную куклу-боблхэд Мэтта Кейна каждому, кто зарегистрируется для участия в The Giant Race, полумарафоне вокруг бухты, уж поверьте, это меня заинтересовало.

Взаимодействие - это San Francisco Giants

Эй, это не соревнование Bay to Breakers, но уверяю вас, что настоящие фаны обязательно примут в нем участие, чтобы встретить своих любимых игроков и поразмяться. Активная деятельность Джайатс в сфере защиты окружающей среды и продвижения идей здорового образа жизни не могла бы существовать бы без поддержки фанатов команды и общественных фондов.

Что-то интересное для каждого

Джайантс проводят одни из самых интересных промо-акций предстоящих игр и специальных событий. Подобные мероприятия проводит каждая бейсбольная команда, но в городе, который известен своей потрясающей едой, вином, музыкой и технологиями, Джайантс дарят своим фанам шанс попробовать все, что может предложить Сан-Франциско. Если вы любитель поесть, приходите на SF Chefs Night, Garlic Fest или Annual Wine Fest. Вы также можете посетить Tweetup @ the Park, ежегодную Slumber Party на дальнем поле стадиона, или вечеринку в честь 70-летия Джерри Гарсиа, которая пройдет в конце этого лета и порадует всех, кто, как и я, предпочитает мероприятия с бесплатным входом. С более чем 80 домашними играми в сезоне, Джайантс поддерживают связь с существующими фанатами и привлекают новых, вовлекая в свои мероприятия всех местных жителей и предлагая что-то интересное каждому.

Взаимодействие - это San Francisco Giants

Мы всем рады

Джайантс предлагают "Dynamic Deals" - это возможность лично посмотреть игру всего за 8$, которой может воспользоваться любой желающий. Не каждому по карману попасть на игру, но все фанаты этого заслуживают. Если вы, как и я, предпочитаете посмотреть, где находятся ваши места, прежде чем покупать билеты, вы можете изучить одну из самых полезных интерактивных схем посадочных мест, какие мне приходилось встречать. Здесь вы не только поймете, какой вид вам откроется с любого места на стадионе - вы даже можете поменять свои билеты, кликнув на место прямо на карте. Вас подкинуть? Благодаря партнерству с местными компаниями, например, Virgin America, Джайантс повысили узнаваемость команды до небес - для этого они оформили брендированный самолет с бородкой Брайана Вилсона на носу. Если вы местный, но у вас нет времени железнодорожные переезды, да и на велосипеде вам ехать недосуг, лучшее место для парковки - это SF Tennis Club (не так дорого и довольно близко).

Взаимодействие - это San Francisco Giants

Во время игры

Как только приедете, не забудьте зачекиниться на Foursquare, где всегда проходит множество акций и можно найти много советов для фанов. Интернет не ловит? Не проблема. С момента открытия в 2004, AT&T обеспечивает бесплатный Wi-fi  на территории стадиона, так что вы не сможете пропустить решающий удар, стоя в очереди за своей картошкой фри из Gilroy Garlic. И это лишь несколько примеров того, как Джайантс стараются порадовать своих фанатов на стадионе.

Взаимодействие - это San Francisco Giants

Чтобы вести непрерывный диалог со своими фанами, нужно быть открытыми, вовлекать в свою деятельность все сообщество и взаимодействовать с вашими фанами онлайн и оффлайн. Все профессиональные спортивные команды используют разные техники взаимодействия. Просто мне кажется, что Джайантс чертовски хороши в этом. Сегодня во время игры против Сэнт Луис Кардиналс (17 мая, 2012 - прим. ред.) нас, ребят из iCrossing San Francisco, тоже можно будет увидеть на трибунах - и мы обязательно разместим несколько снимков после игры.

Райан Аттер, старший маркетинг менеджер iCrossing,
opzarkol.com
Advertology.Ru

09.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация