Статьи

25 лучших Facebook-кампаний

25 лучших Facebook-кампаний

Cпециалисты агентства Simply Zesty составили подборку самых интересных кейсов с использованием возможностей Facebook - от сложных до самых простых, всех их объединяет лишь наличие яркой идеи и высокий уровень вовлеченности пользователей.

О некоторых из этих кампаний вы наверняка уже слышали, а другие могут стать для вас открытием. Если ваша компания тоже заинтересована в увеличении вовлеченности своей аудитории в Facebook - вы наверняка найдете источник вдохновения среди этих 25 кейсов.

Heineken Beer Tender

Автомат для охлаждения пива от Heineken - отличный подарок любому любителю пенного напитка. Но купить его самостоятельно вовсе не так приятно, как получить в подарок. Простое приложение от Heineken помогает найти на Facebook того, кто мечтает о таком же автомате, и обменяться подарками.

iLike Diesel

Мы уже привыкли делиться с друзьями в Facebook всем, что нам нравится. Если бы «залайкать» то, что вызывает наше восхищение в оффлайне, было бы так же просто, как «лайкнуть» ссылку в соцсети! В этой кампании Diesel одним из первых интегрировал инструменты Facebook в свои оффлайн-магазины, предложив каждому посетителю с помощью QR-кодов быстро поделиться с друзьями в Facebook фотографией понравившейся модели джинсов.

 

KLM Meet and Seat

Авиакомпания KLM предложила своим клиентам сервис для поиска интересных попутчиков на время межконтинентальных полетов. Участники программы Meet and Seat делятся с другими пассажирами информацией из своих профилей в Facebook и LinkedIn. Таким образом, людям со схожими интересами проще найти друг друга и провести время полета за приятной беседой.

Kraft Likeapella

Компании часто благодарят подписчиков своих Facebook-страниц, но KRAFT Macaroni & Cheese сделали это оригинальнее всех остальных, сняв забавный видеоролик, в котором они поблагодарили персонально каждого из 4632 человек, которые «лайкнули» пост компании в Facebook 24 апреля 2012 года.

Citroen Car Crowds

Какой будет новая модель Citroen? Ответить на этот вопрос производитель автомобилей предложил фанатам компании в Facebook. Идеи, набравшие наибольшее количество «лайков», будут реализованы в новой Citroen С1 Connection.

Volkswagen Fan Wagen

Аналогичным образом Volkswagen предложил поклонникам бренда воссоздать одну из легендарных моделей, добавив характерные для Facebook функции. Один из участников конкурса получил действительно выпущенный «FanWagen» в качестве приза.

Heineken's One Like - One Balloon

Heineken в Бразилии запустил кампанию «1 Like = 1 шарик», пообещав надувать воздушный шарик персонально для каждого, кто поставил «лайк» на странице бренда в Facebook.

Corona Light

Как добиться того, чтобы контент, связанный с вашим брендом, молниеносно распространялся в соцсетях, и при этом не вкладывать огромные бюджеты в продвижение? Corona удалось это сделать, предложив фанатам бренда в Facebook шанс увидеть свое фото на огромном биллборде в центре Нью-Йорка. Всего за 2 месяца количество подписчиков страницы бренда выросло с 3 тысяч до почти 200 тысяч человек.

What Zurich Needs

Успешные политические кампании в Facebook - редкость. Но эта кампания смогла изменить отношение молодых жителей Цюриха, среди которых распространена позиция «Даже если я проголосую, это ничего не изменит», к выборам и к своей роли в жизни города, позволив им высказать свои идеи и быть услышанными.

Smiles Orange Juice

Израильский производитель апельсинового сока в специально созданном приложении в Facebook предложил всем желающим запускать специальный автомат-соковыжималку с помощью... улыбок. Аппарат запускался лишь после того, как система распознавала улыбку на лице пользователя на загруженной фотографии или видеозаписи с веб-камеры. Полученный «сок с улыбкой» можно было пожертвовать одной из четырех благотворительных организаций.

Schweppes App

Schweppes предложил пользователям Facebook полезное приложение для автоматического создания оригинального оформления страниц профилей в соцсети.

Facebook Physical Book

Запуская свою платформу в Facebook, телекоммуникационная компания Bouygues Telecom попробовала перенести лучшие моменты из социальной сети в реальную жизнь, сохранив их на долгие годы. Для этого было создано приложение, позволяющее любому желающему превратить свою страничку в Facebook в настоящую книгу.

Playboy Video

Playboy создал интерактивное вирусное видео: любой желающий мог ввести свое имя и добавить фотографию из профиля в Facebook, чтобы получить персонализированный видеоролик, в котором девушки Playboy демонстрируют тату с его именем и дерутся за его фотографию. Конечно, таким видеороликом просто невозможно не поделиться с друзьями! Результат - 13 миллионов просмотров.

Take My Lollipop

Интерактивный фильм, призывающий с осторожностью относиться к распространению личной информации в соцсетях, использовал собственный инструмент крупнейшей соцсети - Facebook Connect. Пользователь, разрешивший приложению доступ к своей информации в Facebook, в следующие несколько минут мог почувствовать себя в роли потенциальной жертвы маньяка в фильме ужасов. После просмотра очень реалистичного видеоролика невольно задумываешься, стоит ли сообщать всему миру так много информации о себе.

Whopper Sacrifice

Эта кампания, проведенная фаст-фуд брендом Burger King несколько лет назад, получила широкий резонанс в интернете. Чтобы проверить силу любви американцев к своим бургерам, компания предложила своим клиентам нечто совершенно неожиданное: возможность получить бесплатный бургер Whopper в обмен на 10 Facebook-друзей. Невероятно, но факт: всего за 10 дней в жертву Whopper-бургеру было принесено 233906 Facebook-друзей!

Batelco

А это, возможно, одна из самых амбициозных Facebook кампаний, с впечатляющей идеей и огромным бюджетом на производство. Телекоммуникационная компания Бахрейна Batelco создала имиджевый видеоролик, представляющий собой "эпическое путешествие в мысли людей". Работа над роликом, в котором безумные фантазии случайных прохожих оживают благодаря зрелищным спецэффектам, длилась больше года. В основе идеи фильма лежит тот факт, что многое из того, о чем люди раньше могли только мечтать, сегодня уже стало реальностью. Благодаря развитию технологий мысли и мечты многих людей реализовались. А значит, нужно продолжать фантазировать и верить в то, что все самые сумасшедшие идеи можно осуществить. В ходе работы над фильмом Batelco, который, в соответствии со слоганом кампании, «претворяет идеи в жизнь», предложил подписчикам своей страницы в Facebook рассказать, о чем они думают прямо сейчас.

Flair fashion Tagging

Женский журнал предложил своим читательницам новую возможность для обсуждения модной одежды с помощью популярного в Facebook инструмента тегирования фотографий. Ни для кого не секрет, что женщины черпают модные идеи не только у знаменитостей, в журналах и магазинах, но и друг у друга. С помощью приложения журнала Flair можно легко отметить понравившуюся вещь на фотографии подруги и обсудить ее, не покидая соцсеть. Лучшие фотографии впоследствии попадали в печатное издание.

Trident Gum

Производитель жевательной резинки Trident предложил всем желающим провести фан-аудит их профилей в Facebook.

Heineken Personalized Bottles

Heineken бросил вызов талантливым дизайнерам по всему миру, предложив им создать свой уникальный дизайн для ограниченной партии бутылок пива, выпущенной к 140 юбилею бренда. Однако представить отличный вариант было недостаточно для победы: в лучших традициях бренда, который объединяет людей вот уже в течение 140 лет, участникам нужно было найти идеальную пару для своего варианта дизайна. Сделать это, разумеется, предлагалось с помощью самой популярной в мире социальной сети. Победителями стали студент Rodolfo из Мексики и дизайнер-фрилансер Lee из Австралии. Результат их совместного творчества можно будет увидеть на прилавках магазинов уже в конце этого года.

Cadbury

Cadbury предложил британским пользователям Facebook принять участие в виртуальном параде в поддержку сборной Великобритании и получить шанс выиграть билеты на Олимпийские игры 2012 в Лондоне.

My Saddest Friends

Израильский ритейлер для тестирования накануне запуска новой линии продуктов под собственным брендом выпустил Facebook-приложение, с помощью которого любой желающий мог подбодрить своих загрустивших друзей. С помощью специальной технологии, сканирующей статусы друзей пользователя на предмет индикаторов плохого настроения вроде «моя жизнь ужасна» или «я всю ночь проплакал», приложение находило «самых грустных друзей» и отправляло им немного позитива в виде мобильного купона на бесплатный набор продуктов из новой линейки. За первые 2 недели после запуска приложение установили 50 тысяч человек.

The Museum Of Me

Intel предложил пользователям Facebook создавать виртуальные «музеи имени себя», используя фотографии, список друзей, статусы и другую информацию из профиля в социальной сети.

Subway Youth Campaign

Бренду фаст-фуда Subway удалось увлечь свою основную аудиторию - молодежь - с помощью масштабного конкурса «Герои университета», победитель которого получил $10 000 на осуществление своей мечты.

Real World Renault

Renault предложила посетителям автомобильного шоу быстрый и удобный способ поделиться своими впечатлениями с друзьями в Facebook. Посетители выставки получали бесплатные карты с встроенным RFID-микрочипом и могли мгновенно «лайкнуть» понравившуюся модель Renault на специальных стендах.

Budweiser Canada

Budweiser нашел необычный способ сообщить своим канадским поклонникам о своем партнерстве с NHL, предложив им виртуальную игру в хоккей на базе Facebook. В невероятно реалистичном приложении Showdown в соцсети каждый мог проверить свою меткость и посоревноваться с другими участниками.

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация