Новости

Анализ по размерам браузеров от Google Analytics

Анализ по размерам браузеров от Google Analytics

Google Analytics представил новый инструмент оптимизации контента на сайте - анализ по размерам браузера. Новая функция будет выкатываться постепенно в течение месяца.

Решение Google Analytics запустить инструмент обусловлено тем, что всё большее число юзеров использует различные устройства для выхода в сеть: мобильные платформы, стационарные компьютеры с широкоформатными мониторами, а браузеры зачастую не успевают адекватно подстраиваться под тип устройства. В результате зачастую из-за «крупногабаритной» панели инструментов для многих посетителей сайта видимая часть страницы оказывается намного меньше предусмотренной разрешением экрана.

А ведь то, что находится выше «линии сгиба» на веб-странице нередко является важным фактором для конверсий. Если посетителям придётся прокручивать страницу, чтобы добавить товар в корзину или добраться до какого-либо другого важного элемента, они наверняка откажутся от сайта.

Для того чтобы выяснить, какие части страницы какому проценту посетителей сайта видны, Google Analytics и запустил визуализированный инструмент «Анализ по размерам браузера».

Тем, кому новый инструмент сервиса уже доступен, чтобы им воспользоваться, надо перейти к содержанию Google Analytics и кликнуть на раздел «Внутристраничная аналитика». Затем нажать на «Размер браузера», чтобы оттенить части страницы, которые находятся вне зоны видимости. После этого пользователи получат возможность кликать по любой части экрана и узнавать, какому проценту посетителей визуально доступен этот фрагмент страницы.

 Анализ по размерам браузеров от Google Analytics

Нажав на «Показать процентили», пользователи Google Analytics смогут узнать процентное распределение видимых частей страницы в различных мобильных и веб-браузерах. По умолчанию отчёт будет показывать статистику по текущей странице, которую Вы просматриваете. Однако, задав нужные настройки, можно будет сравнить, насколько видны в браузерах различные страницы сайта, просмотреть отдельно видимые области страницы для «посетителей сайта» и для «веб-пользователей». Таким образом, новый инструмент, помимо всего прочего, подскажет, с каких устройств и браузеров приходит основной трафик.

Анализ по размерам браузеров от Google Analytics

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация