Новости

LG запускает игру-погоню за билетами #LGTicketHunter

LG запускает игру-погоню за билетами #LGTicketHunter

Для того чтобы быть соответствовать времени и жить в его ритме, недостаточно просто быть в курсе последних новостей или приобретать новинки рынка - нужно еще и быть непосредственным участником знаковых событий. 

LG дает своим поклонникам возможность оказаться в числе тех, кто этим летом будет в числе зрителей на грандиозных концертах на площадке LG Arena. В среду, 6 июня, в Британии LG запускает твиттерную игру #LGTicketHunter, предлагая всем желающим разыскать свой билет. Фанаты бренда могут получить билеты на музыкальные перформансы, в число которых входят концерты One Direction, The Voice UK и The X-Factor Tour Live - для того, чтобы стать счастливым обладателем более чем 100 пропуска, нужно отлично ориентироваться на местности и обладать прекрасной реакцией.

 

LG запускает игру-погоню за билетами #LGTicketHunter

Множество билетов, включая и пропуска в VIP-зоны, будут разыграны среди самых энергичных фанатов LG с 6 по 10 июня. Билеты будут «запрятаны» в нескольких городах Британии - таким образом, в игру смогут влиться жители разных уголков страны. Чтобы получить приз, нужно будет просто найти его, воспользовавшись интерактивной картой на микросайте lgtickethunter.com, который рекламирует модель L-Series. Каждый раз, когда к конкурсу будет присоединяться новый участник, изображение на карте будет детализироваться - таким образом, чем больше людей разыскивают билет, тем проще каждому из них добраться до цели. На секретной локации будет дежурить специальная команда LG - они и засвидетельствуют победу участника, который обнаружит билеты первым.

Получить билеты смогут не только те, кто их найдут, но и те, кто активно будет участвовать в поисках - после того, как будут открыты все секретные локации, среди участников, которые отправили твит с хэштегом #LGtickethunter, будут разыграны дополнительные призовые пропуски на концерты.

«В основе смартфонов модели L-Series лежит удобство и доступность. Помня об этом, мы хотели вовлечь нашу целевую аудиторию с помощью инновационной и веселой кампании, которая бы напоминала о нашем спонсорстве площадки LG Arena. в ближайшие месяцы там состоится множество концертов, которые должны быть интересны огромному количеству фанатов, горящих любовью к музыке, и мы уверены, что они по достоинству оценят конкурс, который стартует 6 июня», - отметил Дэйв Коттрелл (Dave Cottrell), маркетинговый менеджер LG по социальным медиа.

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация