Статьи

Панки и корги

Панки и корги

2 июня 2012 года исполняется 60 лет с момента восшествия на престол королевы Великобритании Елизаветы II. Разумеется, это событие станет большим государственным праздником. Крупные бренды также подготовили к юбилею королевы специальные кампании.

Сам сайт, запущенный к юбилею Елизаветы II, с его как будто нарисованным от руки интерфейсом, выглядит скорее молодежно, чем по-стариковски. Отмечая юбилей королевы, британцы, по всей видимости, меньше всего хотят ассоциировать это событие с солидным возрастом и соответствующим ему антуражем. Впрочем, в случае королевы Елизаветы без этого действительно можно обойтись.

Пример для подражания

Журнал Vogue в рамках юбилейного спецпроекта создал плакат-палитру из множества разноцветных нарядов Елизаветы II, умеющей одеваться ярко даже в рамках подобающего ей официального стиля.

Реклама в честь юбилея королевы Елизаветы 2

Чествование британского стиля положил в основу своей рекламной кампании бренд Burberry. Кампания стартует за день до празднования юбилея и будет включать в себя воодушевляющие фэшн-короткометражки, снятые в Лондоне. Люксовая кожаная марка Ettinger выпустила к юбилею принты с составленным из кошельков британским флагом.

Реклама в честь юбилея королевы Елизаветы 2

Британский стиль в оформлении - вообще самый простой способ приобщиться к юбилею. Его использовал и аэропорт Хитроу, нанеся на одну из своих взлетных полос разметку в виде британского флага. А сеть универмагов Selfridges с помощью дизайнерского агентства BAF Graphics украсили свои витрины традиционными достопримечательностями Лондона и элементами английского стиля. Все коллажи сделаны "с сумасшедшинкой", например, гвардейца на карауле сменяет панк.

 Реклама в честь юбилея королевы Елизаветы 2

Только для своих

Истинная принадлежность к британской культуре - вещь, которую невозможно сымитировать. На этой идее построил свою кампанию американский бренд M&Ms, выпустив ролик, где желтому янки-драже не удается переодеться в британца. Ролик приурочен к выпуску юбилейных упаковок M&Ms, содержащих только красные, синие и белые драже - по цветам британского флага.

 

Зато британцы точно знают, что им по душе. Местный телефонный оператор T-Mobile выпустил к юбилею хулиганский ролик, в котором в день юбилея на балконе Букингемского дворца появляется не королевская семья, а все, что любят британцы, а именно: хор, марионетки из телешоу, благотворители, а заодно и голый мужик. Елизавету II в рекламе сыграл телеведущий-гей Луи Спенс.

 

T-Mobile, кстати, не привыкать делать популярные ролики на королевскую тематику. Их вирусное видео, пародирующее свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон, стало одной из самых просматриваемых реклам на YouTube за 2011 год.

Еще более смело в рамках бриллиантового юбилея выступила сеть супермаркетов Iceland. Она замаскировала свои принты под репортажные фото в духе желтой прессы. На них королева якобы застигнута за покупками в одном из магазинов сети. К юбилею Iceland изменила свой слоган с привычного "Вот почему все мамы приходят в Iceland" на "Вот почему все дамы приходят в Iceland".

Собачьи поздравления

На последней фотографии сессии для Iceland "королева" ведет на поводке двух корги - любимых собак Елизаветы II. Любовь к корги, конечно, не могла остаться без внимания брендов, желающих угодить имениннице.

Собачий питомник Battersea Dogs Home Trust, которому Елизавета II оказывает протекцию, расположил в своей витрине 3D-проекцию корги. С 28 мая по 5 июня виртуальной собачкой можно управлять, размещая команды в Twitter @themillcorgi.

Бренд мороженого Baskin-Robbins запустил проект "Чья это корги?", в рамках которого на сайте каждый день появляются ролики с собаками, одетыми в каких-либо художественных персонажей. Зрителям по костюму зверя надо определить, кто его хозяин. Тот, кто угадает 10 персонажей, получит приз.

***

На сайте Campaign в конце мая вышла едкая критическая статья о том, что компании, за год - за два озаботившиеся поддержкой июньской Олимпиады-2012 в Лондоне, мало внимания уделили годовщине восшествия на престол Елизаветы II: еще год назад ни один бренд не обращался к королевскому двору с целью согласования рекламной кампании к юбилею королевы.

В этой статье представлены лишь некоторые примеры рекламных кампаний, приуроченных к этому событию, на самом деле их гораздо больше. Стоит только позавидовать британской монархии, где такая поддержка крупными и независимыми брендами государственного торжества оценивается экспертами как "скудная".

Марина Зенкина, lenta.ru
Advertology.Ru

01.06.2012

на печать


Комментарии

ferras33
10.06.2012 13:02 | сообщение #1
 

Дааа, чего там говорить, Елизавета - это целая эпоха...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация