Новости

"Ашан" откроет интернет-магазин бытовой техники

"Ашан" откроет интернет-магазин бытовой техники

Летом 2012 года французская сеть гипермаркетов Auchan откроет в России интернет-магазин по торговле бытовой техникой. 

Об этом всообщил генеральный директор подразделения "Ашан Россия" Жан-Пьер Жермен.

По его словам, компания не раскрывает детали до запуска проекта, а именно как будет работать магазин, какой у него будет ассортимент и какие марки в нем будут представлены. Французская сеть уже имеет опыт запуска интернет-проектов в России. Но пока в стране у Auchan нет прибыльных отдельных онлайн-магазинов.

Так, в 2010 году ритейлер запустил онлайн-бутик вина "Шато Шано". В нем можно заказать алкогольный напиток, а потом забрать его в торговой точке на Рублевском шоссе. Этот проект пока не вышел на самоокупаемость. Кроме того, Auchan планировал запустить интернет-магазин "Ашан авто", но не смог найти площадку для строительства пункта выдачи.

Источники в отрасли рассказали изданию, что под новый интернет-проект Auchan еще в январе зарегистрировал доменные имена e-discont.ru и ediscont.ru. Консультантом по развитию нового направления бизнеса "Ашан России" выступает интернет-ритейлер KupiVIP.ru.

По данным агентства InfoLine и журнала Retailer Magazine, Auchan является лидером в России среди розничных магазинов в формате гипермаркет. В 2011 году выручка сети в стране составила 256,16 миллиарда рублей (6,1 миллиарда евро) без НДС. Торговая сеть имеет в РФ 30 гипермаркетов с ежедневной посещаемостью более 20 тысяч человек и 14 магазинов "Ашан-сити" (посещаемость более 10 тысяч человек). Компания также имеет сеть региональных гипермаркетов с посещаемостью 8-10 тысяч человек.

Одно из главных преимуществ для покупателей - политика низких цен компании. Примечательно, что бытовая техника составляет небольшую долю в товарном ассортименте Auchan. В основном ее можно купить только в крупнейших гипермаркетах розничной сети. В настоящее время клиенты компании могут приобретать через интернет товары, реализуемые в ее розничных магазинах.

31.05.2012

на печать


Комментарии

Мега Химки
01.06.2012 9:38 | сообщение #1
 

Нужно сказать, что и сейчас у них иной раз очень выгодно покупать бытовую технику и электронику. Другое дело, что не все могут добраться до них, все- таки пробки и т.п.
В прошлые годы цена в Ашане превышала только цену в Санрайзе! Да и ненамного.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация