Новости

Представлены первые российские работы для "Каннских львов"

Представлены первые российские работы для "Каннских львов"

Российские креативные агентства с середины мая начали представлять работы, которые они отправили на фестиваль "Каннские львы" 2012 года. 

Так, 28 мая портал AdMe сообщил, что агентство BBDO Moscow представило серию принтов, посланных в Канны в номинации номинации Press и Outdoor Lions (реклама в прессе и наружная реклама).

Серия принтов сделана для фонда защиты окружающей среды WWF и называется "One". На черно-белых плакатах кампании изображены вымирающие животные, "составленные" из континентов.

BBDO Moscow пока не представило другие работы, которые будут бороться за призовые места на "Каннских львах".

Агентства только начинают показывать кейсы, которые они отправили на премию. Например Ogilvy & Mather Moscow представит в "Каннах" рекламную кампанию средства против нарушения эрекции, представляющую собой серию вирусных роликов о мужчине с необычной анатомической особенностью.

Также стало известно, что компания Leo Burnett Russia представит на "Каннских львах" серию принтов для плавленого сыра "Веселый молочник" "От коров с мягким характером". Помимо этого на конкурс был отправлен проявляющийся на морозе принт для авиакомпании S7, рассчитанный на зарубежную аудиторию.

Также Leo Burnett Russia посылает на "Каннские львы" работу для WWF: мобильное приложение "Спаси дерево". С помощью этого приложения пользователь может подсчитать, сколько древесного сырья было израсходовано на создание той или иной книги. Приложение сделано совместно с Google и направлено на то, чтобы привлечь пользователей читать книги в электронном виде и тем самым сократить расход бумаги.

В 2011 году на "Каннские львы" из России было послано 295 заявок. Впервые за 5 лет российские креативщики получили награды фестиваля.

Компания Leo Burnett Russia получила бронзового "Каннского льва" за проект для WWF Photoshooting. Эта кампания проводилась в интернете с помощью технологии дополненной реальности. Ее участнику необходимо было купить и надеть футболку с амурским тигром и сесть перед веб-камерой. После этого специальное приложение "расстреливало" изображение пользователя на экране компьютера.

Также Leo Burnett Russia получила "золото" за серию принтов "Трансформеры" для Lego.

28.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация