Новости компаний

Флеш-игра "Победи болезнь!"

Флеш-игра "Победи болезнь!"

В арсенале маркетинговых ресурсов российского противовирусного препарата Кагоцел® новый инструмент - вирусная флеш-игра «Победи болезнь!».

Компания «НИАРМЕДИК», производитель российского препарата Кагоцел® - первопроходец на фармацевтическом рынке в области использования новых медиа и нестандартных маркетинговых идей. После успеха группы «Не БОлей! КагОцел» в социальной сети ВКонтакте, последовал вирусный ролик «Убийственная простуда», собравший рекордное количество просмотров в своей категории. Следующий продукт не заставил себя ждать - флеш-игра «Победи болезнь!» уже собрала более 2000 поклонников. 

Отличительная черта всех вирусных инструментов, используемых в рекламе Кагоцела® - оригинальный сценарий и высокое качество исполнения, отмеченные высочайшей наградой в области маркетинговых коммуникаций - Брэнд года / EFFIE. Задача новой игры «Победи болезнь!» - познакомить и заинтересовать интернет-аудиторию c инновационным противовирусным препаратом Кагоцел®. 

Преамбула игры такова: во время эпидемии в московской лаборатории группа ученых проводит эксперименты по поиску вакцины от гриппа. Задача геймера - помочь ученым в их исследовании. Клетки организма (лимфоциты) самостоятельно борются с вирусами гриппа, но постепенно они теряют контроль над ситуацией. В этот момент им на помощь приходит Кагоцел® - «противовирусный» бонус, который игрок может применить всего один раз за уровень. Каждый из 6-ти уровней игры рассчитан на опытного пользователя и имеет уникальную стратегию прохождения, благодаря которой игра становится еще более увлекательной.

Игра выложена в сеть, и доступна на сайте препарата - www.kagocel.ru, в группе «НеБОлей! КагОцел» в социальной сети ВКонтакте и на ряде игровых и развлекательных ресурсов, включая Fishki.Net. Уже 3000 человек посетили страницу игры и 2000 из них, потратили свое рабочее и свободное время на борьбу с виртуальными вирусами.

Флеш-игра «Победи болезнь!»

24.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация